Тендеры и конкурсные торги / Ставропольский край /

08-09-2020

Услуги по организации горячего питания (#48576115)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ставропольский край
Город проведения закупки/тендера: Пятигорск
Сумма контракта: 592 345 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0121300035320000182
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЯТИГОРСКА
Название тендера Услуги по организации горячего питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45521 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544017 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЯТИГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 357500, Ставропольский край, Пятигорск г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, 2/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 357500, Ставропольский край, Пятигорск г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, 2/-, -
Ответственное должностное лицо Парфёнова Виктория Борисовна
Телефон: 7-8793-337057
Электронная почта: zakaz5gor@gmail.com

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.09.2020 в 18:49:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.09.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие 3.1. Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, подает заявку в электронной форме. Подача заявок осуществляется только участниками закупки, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. 3.2. Заявка направляется участником закупки оператору в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. 3.3. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. 3.4. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки возвращает эту заявку подавшему ее участнику аукциона в случае: 1) подачи данной заявки с нарушением требований, предусмотренных частью 6 статьи 24.1 Федерального закона; 2) подачи одним участником аукциона двух и более заявок на участие в нем при условии, что поданные ранее заявки этим участником не отозваны. В указанном случае этому участнику возвращаются все заявки на участие в таком аукционе; 3) получения данной заявки после даты или времени, указанных в разделе 10 настоящей документации; 4) получения данной заявки от участника аукциона с нарушением положений части 9 статьи 24.2 Федерального закона; 5) наличия в предусмотренном Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица, при условии установления заказчиком требования, предусмотренного частью 1.1 статьи 31 Федерального закона. 3.5. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи зая
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 17.09.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 592 344 Российский рубль
Номер организации заказчика 03213000894
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ №11

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 30 ноября 2020 года

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: услуги по организации горячего питания учащихся
Количество: 9879 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 59 Российский рубль
Стоимость: 592 344 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)


Всего на сумму: 592 344 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • обоснование НМЦК.doc (обоснование НМЦК 41.5 Кб)
  • Приложение 4 перечень запрещенных продуктов.docx (Приложение 4 перечень запрещенных продуктов 14.44 Кб)
  • приложение 3 примерное меню.pdf (приложение 3 примерное меню 1.48 Мб)
  • ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx (ПРОЕКТ КОНТРАКТА 68.91 Кб)
  • Документация № 188.docx (Документация № 188 84.27 Кб)
  • Техническая документация

    • обоснование НМЦК (обоснование НМЦК.doc)
    • приложение 3 примерное меню (приложение 3 примерное меню.pdf)
    • Приложение 4 перечень запрещенных продуктов (Приложение 4 перечень запрещенных продуктов.docx)
    • ПРОЕКТ КОНТРАКТА (ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx)
    • Документация № 188 (Документация № 188.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Перчатки
    Бензин автомобильный
    Оказание услуг по обучению на курсах повышения квалификации по специальности «Ответственные за исправное состояние и безопасную эксплуатацию теплопотребляющих установок и тепловых сетей»
    Оказание услуг по обучению на курсах повышения квалификации по специальности «Оператор котельной»
    Оказание услуг по обучению на курсах повышения квалификации по специальности «Ежегодные занятия с водителями автотранспортных организаций»
    Расходные материалы для бактериологической лаборатории

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.