Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705144960
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка лекарственных средств
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 24.05.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45614 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 545483 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "СТАВРОПОЛЬСКАЯ КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контактное лицо заказчика Гаврилюк Екатерина Романовна
Электронная почта организатора skkb-law@estav.ru
Контакный телефон организатора 8(8652)29-53-01
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.06.2017 в 09:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 25.05.2017 по 13.06.2017
Место предоставления Заинтересованные лица могут получить полный комплект настоящей аукционной документации в электронном виде на универсальной торговой платформе - ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная Система Торгов» http://utp.sberbank-ast.ru и на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.. А также на основании заявления, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа по адресу 355000, Ставропольский край., г. Ставрополь, ул. Семашко, 1, каб. 418, в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.30 до 16.00
Порядок предоставления тендерной документации На основании заявления, в течение двух дней со дня получения соответствующего заявления экземпляр документации на бумажном носителе предоставляется участнику. Документы могут быть также направлены заинтересованным лицам по почте. После поступления соответствующего заявления документы будут незамедлительно направлены, но Заказчик не берет на себя ответственности за их утерю или вручение с запозданием
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160213049
Номер позиции в плане закупок П39 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка лекарственных средств
Начальная (максимальная) цена договора 50 690 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Поставщик производит доставку товара отдельными партиями, в течение 5 (пяти) календарных дней со дня получения заявки от заказчика и в течение 24 часов в случае экстренной необходимости, своими силами и средствами по адресу: 355030. Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Семашко, 1, склад государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ставропольского края «Ставропольская краевая клиническая больница» Период поставок определяется с момента заключения договора по 20 декабря 2017г. Заявка подается почтовым отправлением или электронной почтой или посредством факсимильной связи. В случае если заявка направляется посредством факсимильной связи, она считается полученной со дня ее направления поставщику. При подаче экстренной заявки, таковая именуется «Экстренная заявка». Оплата за товар осуществляется Заказчиком за счет средств внебюджетных источников финансирования (средства от приносящей доходы деятельности) на 2017 год, по безналичному расчету за товар путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, по факту поставки товара, в течение 180 (ста восьмидесяти) банковских дней после подписания акта приема-передачи товара на основании товарной накладной, счета и (или) счета-фактуры.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
21.20.10.140 Препараты для лечения сердечно-сосудистой системы
|
21.2 Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях |
Упаковка |
10 |
Фосфокреатин/неотон |
Документация
№ 197-ЭА.doc (24.05.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ЭЗК-240-17 Поставка расходного материала для лаборатории для Медицинского центра ДВФУПоставка кабеля ААБл-1 4х120ОС21-11.6/20Поставка напитков кофейных Летс Би в сеть АЗС