Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Медицина / оборудование / фармацевтика

13-01-2009 - (тендер #327041)

Лекарственные средства, изделия медназначения и лабораторные расходные материалы

Регион проведения тендера: Ставропольский край
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер извещения: 090111/012026/38

Наименование открытого аукциона: Размещение заказа на поставку лекарственных средств, изделий медицинского назначения, реактивов и принадлежностей для лабораторного оборудования для нужд ФГУ «Санаторий «Дубовая роща» в 1-м полугодии 2009 года

1. Информация о заказчике тендера:

Заказчик: Федеральное государственное учреждение "Санаторий "Дубовая роща" Управления делами Президента Российской Федерации

Адрес заказчика: Российская Федерация, Ставропольский край, г. Железноводск. ул. Ленина, 83

Контактные реквизиты заказчика: 879-32 6 04 01, 6 01 14, 6 02 05

Адрес электронной почты: dubovka@bk.ru

Контактное лицо: Косминская Елена Александровна, Краснобаева Таисия Анатольевна, Плаксина Лариса Геннадьевна

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: Размещение заказа на поставку лекарственных средств, изделий медицинского назначения, реактивов и принадлежностей для лабораторного оборудования для нужд ФГУ «Санаторий «Дубовая роща» в 1-м полугодии 2009 года Лот № 1 «Лекарственные средства»

Начальная (максимальная) цена контракта : 500000.00RUB

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: по адресу Заказчика (аптечный склад), транспортом Поставщика; разгрузка и размещение доставляемых товаров на аптечном складе производится силами и средствами Поставщика;

Иная информация: Документы, подтверждающие соответствие товаров требованиям, установленным в документации об аукционе: Регистрационные удостоверения Министерства здравоохранения РФ (или надлежащим образом заверенные копии таких удостоверений), сертификаты соответствия по

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: в течение 12 (двенадцати) часов с момента подачи заявки уполномоченным представителем заказчика.

Номенклатура лота

Код номенклатуры - Название позиции - Количество - Ед. измерения

A - __Новая позиция__ - 0.00 -

ЛОТ № 2

Предмет государственного контракта: Размещение заказа на поставку лекарственных средств, изделий медицинского назначения, реактивов и принадлежностей для лабораторного оборудования для нужд ФГУ «Санаторий «Дубовая роща» в 1-м полугодии 2009 года Лот № 2 «Изделия медицинского назначения»

Начальная (максимальная) цена контракта : 100000.00RUB

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: по адресу Заказчика (аптечный склад), транспортом Поставщика; разгрузка и размещение доставляемых товаров на аптечном складе производится силами и средствами Поставщика

Иная информация: Документы, подтверждающие соответствие товаров требованиям, установленным в документации об аукционе: Регистрационные удостоверения Министерства здравоохранения РФ (или надлежащим образом заверенные копии таких удостоверений), сертификаты соответствия по

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: в течение 12 (двенадцати) часов с момента подачи заявки уполномоченным представителем заказчика.

Номенклатура лота

Код номенклатуры - Название позиции - Количество - Ед. измерения

A - __Новая позиция__ - 0.00 -

ЛОТ № 3

Предмет государственного контракта: Размещение заказа на поставку лекарственных средств, изделий медицинского назначения, реактивов и принадлежностей для лабораторного оборудования для нужд ФГУ «Санаторий «Дубовая роща» в 1-м полугодии 2009 года Лот № 3 «Реактивы и принадлежности для лабораторного оборудования»

Начальная (максимальная) цена контракта : 170000.00RUB

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: по адресу Заказчика (аптечный склад), транспортом Поставщика; разгрузка и размещение доставляемых товаров на аптечном складе производится силами и средствами Поставщика

Иная информация: Документы, подтверждающие соответствие товаров требованиям, установленным в документации об аукционе: Регистрационные удостоверения Министерства здравоохранения РФ (или надлежащим образом заверенные копии таких удостоверений), сертификаты соответствия по

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: в течение 12 (двенадцати) часов с момента подачи заявки уполномоченным представителем заказчика.

Номенклатура лота

Код номенклатуры - Название позиции - Количество - Ед. измерения

A - __Новая позиция__ - 0.00 -

3. Информация о тендере (время местное)

Шаг аукциона: Лот № 1 – 25 000,00 (двадцать пять тысяч) рублей Лот № 2 – 5 000,00 (пять тысяч) рублей Лот № 3 – 8 500,00 (восемь тысяч пятьсот) рублей

Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются

Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются

Срок, место и порядок предоставления документации: с «12» января 2009 г.по 08-час. 00-мин. «02» февраля 2009 г. В течение 2-х рабочих дней с момента поступления запроса в адрес Заказчика на имя председателя аукционной комиссии Косминской Елены Александровны. Документация об аукционе предоставляется по а

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации: Документация предоставляется без взимания платы

Дата окончания подачи заявок (время местное): 02.02.2009

Дата окончания рассмотрения заявок (время местное): 05.02.2009

Место проведения аукциона: Проведение аукциона - по адресу Заказчика (главный корпус, конференц-зал, каб. № 108) «09» февраля 2009 г. 09 - час.00 - мин.

Дата и время проведения аукциона (время местное): 09.02.2009 09:00

Обеспечение заявки на участие в аукционе, cрок и порядок внесения, реквизиты счета: не требуется

Обеспечение исполнения контракта, реквизиты счёта: не требуется

Иная информация: Документы, подтверждающие соответствие товаров требованиям, установленным в документации об аукционе: Регистрационные удостоверения Министерства здравоохранения РФ (или надлежащим образом заверенные копии таких удостоверений), сертификаты соответствия по

Тендерная документация

Извещение ЛЕК. СРЕДСТВА.doc

АД ЛЕК.СРЕДСТВА.doc

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 245613, Печатная форма 245613

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.