Тендеры и конкурсные торги / Ставропольский край / Услуги / страхование / коммунальные

24-01-2008

Аудит (#190607)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ставропольский край
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита Государственного учреждения – Ставропольского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации за 2007 год

Способ размещения заказа: Открытый конкурс

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Государственное учреждение-Ставропольское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

Место нахождения: г. Ставрополь, улица 8 Марта дом 3/1

Почтовый адрес: 355002, Ставропольский край, г. Ставрополь, улица 8 Марта дом 3/1

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 355002, Ставропольский край, г. Ставрополь, улица 8 Марта дом 3/1

Телефон: (8652) 35-01-64, 24-06-57

Факс: (8652) 35-57-42

Адрес электронной почты: buh@ro26.fss.ru

Контактное лицо: главный бухгалтер отделения Фонда Кожанкова Нина Ивановна, заместитель главного бухгалтера отделения Фонда Тренбачева Татьяна Васильевна

Источник финансирования

Источник финансирования: Средства Фонда социального страхования Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 300000,00 рублей

Наименование товара (работы, услуги): оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 7412. Услуги в области бухгалтерского учета и аудита

Количество товара (объем работ, услуг): указан в техническом задании

Единица измерения: услуга

Место поставки

Код места поставки: г. Ставрополь

Место поставки: Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. 8 Марта, д. 3/1

Условия поставки: В срок установленный Заказчиком передать аудиторское заключение и аудиторский отчет

Сроки (периоды) поставки: не более 14 календарных дней, не позднее 28 марта 2008 года

Оплата контракта

Форма оплаты: без наличный расчет

Сроки и порядок оплаты: Заказчик производит предоплату в размере 30% в течении 5 (пяти) рабочих дней после заключения Государственного контракта на основании счета, окончательный расчет в размере 70% - в течении 5 (пяти) рабочих дней после выполнения Исполнителем всех обязательств по Контракту, предоставления счета, счет-фактуры, аудиторского заключения, аудиторского отчета и акта оказанных услуг

Конкурсная документация

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: с 23.01.2008 года, по адресу Заказчика, кабинет 302, на основании письменного запроса заинтересованных лиц

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Извещение | [74 KB] (22.01.2008 19:02)

Конкурсная документация | [360 KB] (22.01.2008 19:02)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: по адресу Заказчика, кабинет 302

Порядок подачи заявок: В запечатанном конверте, оформленном в соответствии с конкурсной документацией

Дата начала подачи заявок: 23.01.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 22.02.2008 10:00

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе: Критериями оценки заявок на участие в конкурсе являются: 1. Цена контракта (ОЦi) – 50 %. Расчет производится по следующей формуле: ОЦi=Сmin / Сi x 50 Сi – цена конкурсной заявки предложенная другими участниками. Сmin – минимальная из предложенных участниками размещения заказа цен. ОЦi – значение по Критерию 1. 2. Сроки оказания услуг (ОСi) – 32 %. Расчет производится по следующей формуле: ОСi=Пi / Пmax x 32 Пi – количество сокращенных дней срока выполнения работ, указанное в конкретной заявке участника конкурса. Пmax – 14 календарных дней (максимальное количество дней срока выполнения работ). ОСi – значение по Критерию 2. 3. Функциональные и качественные характеристики оказываемых услуг – 18 %, при этом: - полное совпадение с Техническим заданием, предлагаемым отделением Фондом оценивается в 0 %. - каждое дополнительное предложение данной работы оценивается в 6 %, (но не более 3 предложений).

Вскрытие конвертов

Место: по адресу Заказчика, кабинет 204

Дата и время: 22.02.2008 10:00

Рассмотрение заявок

Место: по адресу Заказчика, кабинет 204

Дата: 26.02.2008

Подведение итогов конкурса

Место: по адресу Заказчика, кабинет 204

Дата: 27.02.2008

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: не установлены

Организациям инвалидов: не установлены

Обеспечение заявки на участие в конкурсе

Размер обеспечения, тыс.руб.: не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: не требуется

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении конкурса

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 2(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 22.01.2008

Создан: 22.01.2008 18:36

Последняя модификация: 22.01.2008 19:12

Источник: zakupki.gov.ru/107707499


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.