Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Услуги / страхование / коммунальные

24-01-2008 - (тендер #190607)

Аудит

Регион проведения тендера: Ставропольский край
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита Государственного учреждения – Ставропольского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации за 2007 год

Способ размещения заказа: Открытый конкурс

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Государственное учреждение-Ставропольское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

Место нахождения: г. Ставрополь, улица 8 Марта дом 3/1

Почтовый адрес: 355002, Ставропольский край, г. Ставрополь, улица 8 Марта дом 3/1

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 355002, Ставропольский край, г. Ставрополь, улица 8 Марта дом 3/1

Телефон: (8652) 35-01-64, 24-06-57

Факс: (8652) 35-57-42

Адрес электронной почты: buh@ro26.fss.ru

Контактное лицо: главный бухгалтер отделения Фонда Кожанкова Нина Ивановна, заместитель главного бухгалтера отделения Фонда Тренбачева Татьяна Васильевна

Источник финансирования

Источник финансирования: Средства Фонда социального страхования Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 300000,00 рублей

Наименование товара (работы, услуги): оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 7412. Услуги в области бухгалтерского учета и аудита

Количество товара (объем работ, услуг): указан в техническом задании

Единица измерения: услуга

Место поставки

Код места поставки: г. Ставрополь

Место поставки: Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. 8 Марта, д. 3/1

Условия поставки: В срок установленный Заказчиком передать аудиторское заключение и аудиторский отчет

Сроки (периоды) поставки: не более 14 календарных дней, не позднее 28 марта 2008 года

Оплата контракта

Форма оплаты: без наличный расчет

Сроки и порядок оплаты: Заказчик производит предоплату в размере 30% в течении 5 (пяти) рабочих дней после заключения Государственного контракта на основании счета, окончательный расчет в размере 70% - в течении 5 (пяти) рабочих дней после выполнения Исполнителем всех обязательств по Контракту, предоставления счета, счет-фактуры, аудиторского заключения, аудиторского отчета и акта оказанных услуг

Конкурсная документация

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: с 23.01.2008 года, по адресу Заказчика, кабинет 302, на основании письменного запроса заинтересованных лиц

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Извещение | [74 KB] (22.01.2008 19:02)

Конкурсная документация | [360 KB] (22.01.2008 19:02)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: по адресу Заказчика, кабинет 302

Порядок подачи заявок: В запечатанном конверте, оформленном в соответствии с конкурсной документацией

Дата начала подачи заявок: 23.01.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 22.02.2008 10:00

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе: Критериями оценки заявок на участие в конкурсе являются: 1. Цена контракта (ОЦi) – 50 %. Расчет производится по следующей формуле: ОЦi=Сmin / Сi x 50 Сi – цена конкурсной заявки предложенная другими участниками. Сmin – минимальная из предложенных участниками размещения заказа цен. ОЦi – значение по Критерию 1. 2. Сроки оказания услуг (ОСi) – 32 %. Расчет производится по следующей формуле: ОСi=Пi / Пmax x 32 Пi – количество сокращенных дней срока выполнения работ, указанное в конкретной заявке участника конкурса. Пmax – 14 календарных дней (максимальное количество дней срока выполнения работ). ОСi – значение по Критерию 2. 3. Функциональные и качественные характеристики оказываемых услуг – 18 %, при этом: - полное совпадение с Техническим заданием, предлагаемым отделением Фондом оценивается в 0 %. - каждое дополнительное предложение данной работы оценивается в 6 %, (но не более 3 предложений).

Вскрытие конвертов

Место: по адресу Заказчика, кабинет 204

Дата и время: 22.02.2008 10:00

Рассмотрение заявок

Место: по адресу Заказчика, кабинет 204

Дата: 26.02.2008

Подведение итогов конкурса

Место: по адресу Заказчика, кабинет 204

Дата: 27.02.2008

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: не установлены

Организациям инвалидов: не установлены

Обеспечение заявки на участие в конкурсе

Размер обеспечения, тыс.руб.: не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: не требуется

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении конкурса

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 2(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 22.01.2008

Создан: 22.01.2008 18:36

Последняя модификация: 22.01.2008 19:12

Источник: zakupki.gov.ru/107707499

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.