Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0321100018621000055
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САНАТОРИЙ ИМЕНИ М.И. КАЛИНИНА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Поставку продуктов питания
(сухофрукты)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45831 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 549135 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САНАТОРИЙ ИМЕНИ М.И. КАЛИНИНА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 357601, Ставропольский край, Ессентуки г, УЛИЦА РАЗУМОВСКОГО, 16
Почтовый адрес 357601, Ставропольский край, г Ессентуки, ул Разумовского, дом 16
Ответственное должностное лицо Катаева Елена Андреевна
Телефон: 8-87934-41380
Электронная почта: zakupki@sankalinin.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба создана приказом ФГБУ санаторий им М. И. Калинина Минздрава России "О создании Контрактной службы ФГБУ санаторий им М. И. Калинина Минздрава России без образования отдельного подразделения " от 09.01.2014 г. N 114-од, изменения от 07.08.2020г. №212/1-од руководитель Контрактной службы без образования отдельного подразделения - Заместитель главного врача по экономическим вопросам. В состав контрактной службы входит четыре человека - работников (должностных лица) контрактной службы из числа работников заказчика. Все работники контрактной службы имеют высшее профессиональное образование и (или) дополнительное профессиональное образование в сфере закупок. Лицо ответственное за заключение контракта – Созонов Виталий Александрович.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.12.2021 в 14:17:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.12.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником электронной процедуры оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица Участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 15.12.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 653 475 Российский рубль
Номер организации заказчика 03211000186
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САНАТОРИЙ ИМЕНИ М.И. КАЛИНИНА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало поставки: 01 января 2022 год. Окончание поставки: "31" декабря 2022 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 534 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться Участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки осуществляется Участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103211000186001
Номер позиции 202103211000186001000010
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 32 673 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения Заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры одновременно с подписанным усиленной электронной подписью проектом контракта размещает на электронной площадке документ подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Смесь сушеных фруктов (сухой компот)
Количество: 390 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 135 Российский рубль
Стоимость: 52 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.134 (Смесь сушеных фруктов (сухой компот))
Наименование товара, работы, услуги: Изюм
Количество: 290 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 262 Российский рубль
Стоимость: 76 125 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.131 (Виноград сушеный (изюм))
Наименование товара, работы, услуги: Курага
Количество: 620 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 360 Российский рубль
Стоимость: 223 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.132 (Фрукты косточковые сушеные)
Наименование товара, работы, услуги: Чернослив
Количество: 550 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 330 Российский рубль
Стоимость: 181 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.132 (Фрукты косточковые сушеные)
Наименование товара, работы, услуги: Шиповник
Количество: 500 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 240 Российский рубль
Стоимость: 120 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.139 (Фрукты сушеные прочие)
Всего на сумму:
653 475 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДОКУМЕНТАЦИЯ.docx (ДОКУМЕНТАЦИЯ 211.93 Кб)Тендерная документация
Извещение о проведении электронного аукциона.docx (Извещение о проведении электронного аукциона 22.44 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ обслуживанию и установке технических средств регулирования дорожного движения на автомобильных дорогах в г. Георгиевске и поселениях ГГО СК в 2022 году.Работы по замене плиточного покрытия нижней площадки и входной группы объекта культурного наследия регионального значения «Каскадная лестница, середина XIX века».Поставка воды минеральной по минералопроводуТехническое обслуживание для нужд санатория "Горный воздух" - НКФ ФГБУ "НМИЦ РК" Минздрава РоссииВеревка специального назначения( альпинисткая, промышленный альпинизм) Поставка продуктов питания (грибы, овощи переработанные, овощи, фрукты свежемороженые, арахис)