Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0321100018621000070
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САНАТОРИЙ ИМЕНИ М.И. КАЛИНИНА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Поставка продуктов питания (колбасные изделия вареные) (2022г)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45723 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 547384 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САНАТОРИЙ ИМЕНИ М.И. КАЛИНИНА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 357601, Ставропольский край, Ессентуки г, УЛИЦА РАЗУМОВСКОГО, 16
Почтовый адрес 357601, Ставропольский край, г Ессентуки, ул Разумовского, дом 16
Ответственное должностное лицо Катаева Елена Андреевна
Телефон: 8-87934-41380
Электронная почта: zakupki@sankalinin.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба создана приказом ФГБУ санаторий им М. И. Калинина Минздрава России "О создании Контрактной службы ФГБУ санаторий им М. И. Калинина Минздрава России без образования отдельного подразделения " от 09.01.2014 г. N 114-од, изменения от 07.08.2020г. №212/1-од руководитель Контрактной службы без образования отдельного подразделения - Заместитель главного врача по экономическим вопросам. В состав контрактной службы входит четыре человека - работников (должностных лица) контрактной службы из числа работников заказчика. Все работники контрактной службы имеют высшее профессиональное образование и (или) дополнительное профессиональное образование в сфере закупок. Лицо ответственное за заключение контракта – Созонов Виталий Александрович.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.12.2021 в 08:51:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.12.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником электронной процедуры оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица Участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 21.12.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 598 026 Российский рубль
Номер организации заказчика 03211000186
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САНАТОРИЙ ИМЕНИ М.И. КАЛИНИНА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало поставки: с 01 января 2022 года. Окончание поставки: "31" декабря 2022 года.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 980 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться Участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки осуществляется Участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103211000186001
Номер позиции 202103211000186001000077
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 29 901 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения Заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры одновременно с подписанным усиленной электронной подписью проектом контракта размещает на электронной площадке документ подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Изделия колбасные вареные, в том числе фаршированные мясные
Количество: 1430 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 418 Российский рубль
Стоимость: 598 026 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.13.14.110 (Изделия колбасные вареные, в том числе фаршированные мясные)
Всего на сумму:
598 026 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДОКУМЕНТАЦИЯколбас вар.docx (ДОКУМЕНТАЦИЯколбас вар 209.46 Кб)Тендерная документация
Извещение о проведении электронного аукциона.docx (Извещение о проведении электронного аукциона 21.74 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ремонт и техническое обслуживание автомобилей Знаки почтовой оплаты (маркированные конверты, марки, уведомления и пр.)Проведение медосмотров персонала филиала АО «Гринатом» в г.ГлазовеЗнаки почтовой оплаты (маркированные конверты, марки, уведомления и пр.)Поставка продуктов питания (масло сливочное, крупа рисовая,молоко сгущенное) (2022г)Продовольственное обеспечение вне рамок ГОЗ на 22 год