Тендеры и конкурсные торги / Ставропольский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

10-06-2017

Поставка расходных медицинских материалов (бумажные изделия) (#28458906)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ставропольский край
Город проведения закупки/тендера: Кисловодск
Сумма контракта: 96 886 рублей
Закупочная организация: Государственное учереждение "Санаторий "Эльбрус" МВД России
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0321100029617000090
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНАТОРИЙ "ЭЛЬБРУС" МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера Поставка расходных медицинских материалов (бумажные изделия)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45614 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545483 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНАТОРИЙ "ЭЛЬБРУС" МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 357700, Ставропольский край, Кисловодск г, ул ПРОФИНТЕРНА, 33
Почтовый адрес Российская Федерация, 357700, Ставропольский край, Кисловодск г, ул ПРОФИНТЕРНА, 33
Ответственное должностное лицо Лысенко Лилия Валерьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.06.2017 в 15:23:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.06.2017 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Для участия в электронном аукционе участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в электронном аукционе в соответствии с регламентом, установленным оператором электронной площадки. Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме подается в произвольной форме в виде электронного документа и должна быть подписана в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Участие в электронном аукционе возможно при наличии на счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный документацией об электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 22.06.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 96 886 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета в пределах утвержденных лимитов на 2017 год.
Номер организации заказчика 03211000296
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНАТОРИЙ "ЭЛЬБРУС" МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 968 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки Средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки, в соответствии с инструкцией находящейся на электронной площадке. Порядок внесения обеспечения: обеспечение должно быть представлено до момента подачи заявки для участия в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600001000005 л/с БИК 040702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 844 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта; светокопия документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения контракта, представляется заказчику одновременно с подписанием победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, проекта контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, самостоятельно. В случае если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать: - сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом; - обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией; - обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки; - условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных средств на счет, на котором учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; - срок действия банковской гарантии; - отлагательное условие, предусматривающее
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600001000005 л/с БИК 040702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага регистрационная для автоклава 113 мм
Количество: 10.00 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 1 305 Российский рубль
Стоимость: 13 054 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.19.190 (Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Материал упаковочный для стерилизации мединструментов, рулон комбинированный 200*200 мм.
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 147 Российский рубль
Стоимость: 20 737 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.19.190 (Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Материал упаковочный для стерилизации мединструментов, рулон комбинированный 150*200 мм.
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 915 Российский рубль
Стоимость: 29 153 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.19.190 (Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Тест-пакет для испытания стерилизаторов «Бови-Дик-Винар» №6
Количество: 8.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 283 Российский рубль
Стоимость: 18 271 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.19.190 (Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Индикатор бумажный воздушной стерилизации химический одноразовый ИнТест –ПФ-Н3 134/7 (500 тестов)
Количество: 6.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 616 Российский рубль
Стоимость: 3 698 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.19.190 (Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Индикатор бумажный воздушной стерилизации химический одноразовый ИнТест –П - 121/20-02 (1000 тестов) 3 упак. Участник № 1 1560,00 1472,80х3 4418,40
Количество: 3.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 472 Российский рубль
Стоимость: 4 418 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.19.190 (Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Индикатор бумажный воздушной стерилизации химический одноразовый МедИс-В-180/60-1 (1000 тестов)
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 755 Российский рубль
Стоимость: 7 553 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.19.190 (Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 96 886 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документаци ОАЭФ МЕДИЦИНА РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ БУМАГА 2017 г.doc (Документаци ОАЭФ МЕДИЦИНА РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ БУМАГА 2017 г 425 Кб)
  • РАСЧЕТ ЦЕНЫ МЕДИЦИНА РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ БУМАГА 2017 г.doc (РАСЧЕТ ЦЕНЫ МЕДИЦИНА РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ БУМАГА 2017 г 81.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    ПОСТАВКА РАСХОДНОГО МЕДИЦИНСКОГО МАТЕРИАЛА
    Поставка стоматологических расходных материалов для эндодонтии
    Устройство наружного освещения
    Поставка шин на автотранспорт для нужд МУП «ЖКК Предгорного района»
    Поставка жидких лекарственных форм для аптечного пункта ГАУЗ "Гусиноозерская ЦРБ"
    Ремонт стен и потолка 2 этажа МБОУ СОШ № 16 ст. Георгиевской

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.