Тендеры и конкурсные торги / Ставропольский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-07-2019

Поставка бумажных изделий санитарно-гигиенического назначения для нужд ФГБУ "Санаторий Дубовая роща" в 2019 году (#41383440)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ставропольский край
Город проведения закупки/тендера: Железноводск
Сумма контракта: 1 555 903 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0321100007519000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНАТОРИЙ "ДУБОВАЯ РОЩА" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка бумажных изделий санитарно-гигиенического назначения для нужд ФГБУ "Санаторий Дубовая роща" в 2019 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45861 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549665 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 5
Краткое описание изменения: Внесены изменения в техническое задание документации об электронном аукционе.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 29.07.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНАТОРИЙ "ДУБОВАЯ РОЩА" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 357400, Ставропольский край, Железноводск г, УЛ ЛЕНИНА, 83
Почтовый адрес Российская Федерация, 357400, Ставропольский край, Железноводск г, УЛ ЛЕНИНА, 83
Ответственное должностное лицо Плаксина Лариса Геннадьевна
Телефон: 7-87932-60205
Факс: 7-87932-60205
Электронная почта: zakupki@dubovaja-rosha.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.07.2019 в 13:20:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.08.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 08.08.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 555 903 Российский рубль
Источник финансирования Совместное финансирование: За счет средств на выполнение государственного задания и за счет средств от приносящей доход деятельности
Номер организации заказчика 03211000075
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНАТОРИЙ "ДУБОВАЯ РОЩА" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 14 календарных дней с даты заключения гражданско-правового договора

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 779 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1. Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки самостоятельно. 2. В документации об аукционе указаны размер обеспечения заявок в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ и условия банковской гарантии. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. При проведении электронного аукциона оператор электронной площадки осуществляет взаимодействие с реестром банковских гарантий в соответствии с требованиями, установленными в соответствии с частью 2 статьи 24.1 Федерального закона № 44-ФЗ. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). 3. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками электронного аукциона на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 июля 2018 г. № 1451-р (далее - специальный счет), и соответствующих Требованиям к банкам (включая требования к их финансовой устойчивости), в которых участниками закупок открываются специальные счета, на которые вносятся денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2018 г. № 748.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810700022000002 л/с БИК 040702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 155 590 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Исполнение Договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения Договора определяется участником закупки, с которым заключается Договор, самостоятельно. 2. В случае если обеспечение исполнения гражданско-правового договора предоставляется в виде внесения денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, участник электронного аукциона, с которым заключается гражданско-правовой договор, перечисляет размер денежных средств на счет заказчика. 3. Банковская гарантия, предъявляемая в качестве обеспечения исполнения гражданско-правового договора должна быть включена в реестр банковских гарантий, размещенный в ЕИС и выдана банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации Перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения, который ведется Министерством финансов Российской Федерации на основании сведений, полученных от Центрального банка Российской Федерации, и подлежит размещению на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810700022000002 л/с БИК 040702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Одноразовые бумажные полотенца «ТОRК» (Z-сложение) или эквивалент
Количество: 2800 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 328 Российский рубль
Стоимость: 920 752 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага туалетная
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 86 Российский рубль
Стоимость: 43 305 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Бумага туалетная
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 12 990 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Одноразовые бумажные покрытия для унитаза «ТОRК» или эквивалент
Количество: 50 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 1 091 Российский рубль
Стоимость: 54 576 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Салфетки бумажные
Количество: 12000 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 174 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага туалетная
Количество: 12000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 350 040 Российский рубль


Всего на сумму: 1 555 903 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 10.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация № 04-2019-44ЭА - Поставка бумажных изделий санитарно-гигиенического назначения в 2019 году-4.doc (Документация № 04-2019-44ЭА - Поставка бумажных изделий санитарно-гигиенического назначения в 2019 году-4 1.61 Мб)
  • Техническая документация

    • Документация № 04-2019/44ЭА - Поставка бумажных изделий санитарно-гигиенического назначения для нужд ФГБУ "Санаторий Дубовая роща" в 2019 году (Документация № 04-2019-44ЭА - Поставка бумажных изделий санитарно-гигиенического назначения в 2019 году.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов
    Поставка многофункциональных устройств.
    Проведение работ по промывке, опрессовке и ревизии систем отопления и водоснабжения, подготовку к осенне-зимнему отопительному сезону 2019-2020 годов для  для обеспечения нужд Ставропольского края
    Поставка лекарственных препаратов
    Проведение негосударственной экспертизы проектной документации и инженерных изысканий по объекту "Дооснащение резервного пункта управления (РПУ) Петровского ЛПУМГ" для нужд ООО "Газпром трансгаз Саратов" в 2019 году
    Оказание услуг по ремонту и ТО автотранспорта в рамках государственного боронного заказа

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.