Тендеры и конкурсные торги / Ставропольский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

29-10-2019

Поставка канцелярских товаров (#43141456)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ставропольский край
Город проведения закупки/тендера: Железноводск
Сумма контракта: 15 648 рублей
Закупочная организация: ГКУЗ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА "МАШУК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0821200000519000064
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "КРАЕВОЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА "МАШУК" ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОРГАНИЧЕСКИМ ПОРАЖЕНИЕМ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ С НАРУШЕНИЕМ ПСИХИКИ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45614 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545483 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "КРАЕВОЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА "МАШУК" ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОРГАНИЧЕСКИМ ПОРАЖЕНИЕМ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ С НАРУШЕНИЕМ ПСИХИКИ"
Место нахождения Российская Федерация, 357432, Ставропольский край, Железноводск г, Иноземцево п, УЛИЦА БУДЕННОГО, 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 357432, Ставропольский край, Железноводск г, Иноземцево п, УЛИЦА БУДЕННОГО, 24
Ответственное должностное лицо Захлестова Анна Алексеевна
Телефон: +7 87933 59594
Электронная почта: zahliostova.anyuta@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.10.2019 в 15:49:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.11.2019 в 06:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с разделом 5 документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 07.11.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 15 647 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет субъекта Российской Федерации (Ставропольский край)
Номер организации заказчика 08212000005
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "КРАЕВОЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА "МАШУК" ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОРГАНИЧЕСКИМ ПОРАЖЕНИЕМ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ С НАРУШЕНИЕМ ПСИХИКИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения государственного контракта по 31 декабря 2019 года (включительно), по заявке заказчика. Заявка на поставку Товара подается в устном или письменном виде (путем факсимильной связи, телефонограммы). Поставщик производит поставку Товара согласно полученной заявки и в полном объеме до 12-00 часов дня, следующего после получения такой заявки.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 156 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с разделом 6 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810407022000339 л/с БИК 040702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картон канцелярский
Количество: 250 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 8 007 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.120 (Картон канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Картон канцелярский
Количество: 250 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 7 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.120 (Картон канцелярский)


Всего на сумму: 15 647 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация № канцтовары.docx (Документация об электронном аукционе 103.86 Кб)
  • Техническая документация

    • Проект контракта (Проект контракта канцтовары.doc)
    • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Обоснование НМЦК_Канцтовары 126н.xls)
    • Описание объекта закупки (Техническое задание канцтовары.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по организации питания учащихся МБОУ СОШ № 41 г. Ставрополя в январе-мае 2020 года
    Услуги по сопровождению системы электронного документооборота и делопроизводства
    Поставка бензина автомобильного
    ЗП №13945/ЗП - Абразивные материалы для нужд филиала ПАО "ОГК-2" - Рязанская ГРЭС (220P100086)
    Выполнение работ по архивной обработке и переплету документов Администрации города Пятигорска
    Оказание услуг по разработке документации по планировке территории

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.