Тендеры и конкурсные торги / Ставропольский край / Промтовары / бытовая техника

10-08-2017

Запрос цены. поставка канцелярских товаров для нужд филиалов ФГБУ «СКК «Северокавказский» МО РФ (#29307774)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ставропольский край
Город проведения закупки/тендера: Пятигорск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0321100027817000087 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0321100027817000087

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

поставка канцелярских товаров для нужд филиалов ФГБУ «СКК «Северокавказский» МО РФ

Информация отсутствует
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

357 534 Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Соборная, 24.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Суржанский Виталий Владимирович

Адрес электронной почты

delo@skkmorf-sevkav.ru

Номер контактного телефона

7-8793-973796

Факс

7-8793-973796
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.08.2017 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.08.2017 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2017 - 10.2017

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

поставка канцелярских товаров для нужд филиалов ФГБУ «СКК «Северокавказский» МО РФ (подробно смотреть Приложение № 1 к запросу цен).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Папка-планшет с крышкой 22.29.25.000 Штука 30
Папка с файлами 22.29.25.000 Штука 90
Папка на молнии пластик 22.29.25.000 Штука 80
Папка-конверт на кнопке 22.29.25.000 Штука 80
Папка-скоросшиватель картон А-4 17.23.13.130 Штука 500
Корректирующая лента-роллер 22.29.25.000 Штука 200
Корректор, корректирующая жидкость 20.59.59.000 Штука 100
Корректирующая ручка 20.59.59.000 Штука 150
Нить прошивная (тип 1) 13.10.85.110 Штука 30
Нить прошивная (тип 2) 13.10.85.110 Штука 30
Календарь настенный на 2018 год 17.23.13.190 Штука 60
Календарь настольный «Домик» на 2018 год 17.23.13.190 Штука 150
Календарь настольный перекидной на 2018 год 17.23.13.190 Штука 200
Пружина для переплёта (14 мм) 22.29.25.000 Упаковка 8
Пружина для переплёта (16 мм) 22.29.25.000 Упаковка 12
Пружина для переплёта (28 мм) 22.29.25.000 Упаковка 12
Пружина для переплёта (45 мм) 22.29.25.000 Упаковка 12
Пружина для переплёта (51 мм) 22.29.25.000 Упаковка 12
Обложка для переплета пластиковая (тип 1) 22.29.25.000 Упаковка 12
Обложка для переплета пластиковая (тип 2) 22.29.25.000 Упаковка 12
Ручка шариковая (тип 1) 22.29.25.000 Штука 1500
Ручка шариковая (тип 2) 22.29.25.000 Штука 1000
Ручка гелевая (тип 1) 22.29.25.000 Штука 150
Ручка гелевая (тип 2) 22.29.25.000 Штука 150
Ручка гелевая (тип 3) 22.29.25.000 Штука 300
Файлы 22.29.25.000 Упаковка 200
Линейка пластик 22.29.25.000 Штука 100
Подставка под блок для записей (9*9*9см) 22.29.25.000 Штука 30
Скотч (тип 1) 22.29.25.000 Штука 100
Скотч (тип 2) 22.29.25.000 Штука 80
Маркер (тип 2) 22.29.25.000 Упаковка 60
Подставка для канцелярских принадлежностей 22.29.25.000 Штука 25
Закладки самоклеящиеся - стикеры цветные 22.29.25.000 Упаковка 600
Папка с двумя кольцами 22.29.25.000 Штука 150
Папка-скоросшиватель (тип 1) 22.29.25.000 Штука 700
Папка-скоросшиватель (тип 2) 22.29.25.000 Штука 400
Лоток для бумаг (тип 1) 22.29.25.000 Штука 200
Лоток для бумаг (тип 2) 22.29.25.000 Штука 200
Лоток для бумаг (тип 3) 22.29.25.000 Штука 150
Папка регистратор с арочным механизмом (тип 1) 17.23.13.130 Штука 700
Папка регистратор с арочным механизмом (тип 2) 17.23.13.130 Штука 500
Бумага для записей (блок кубик) 17.23.13.192 Штука 400
Бумага для заметок с клеевым краем (тип 1) 17.23.13.192 Штука 400
Бумага для заметок с клеевым краем (тип 2) 17.23.13.192 Штука 400
Тетрадь общая (тип 1) 17.23.13.195 Штука 150
Подставка под календарь 22.29.25.000 Штука 10
Папка-уголок формат А-4 22.29.25.000 Штука 600
Обложка для переплета пластиковая (тип 3) 22.29.25.000 Упаковка 12
Обложки для переплёта картонные (тип 1) 17.23.13.193 Упаковка 18
Обложки для переплёта картонные (тип 2) 17.23.13.193 Упаковка 18
Пленка для ламинирования документов (формат А4) 22.21.30.120 Упаковка 12
Пленка для ламинирования документов (формат А5) 22.21.30.120 Упаковка 18
Тетрадь общая (тип 2) 17.23.13.195 Штука 150
Клей-карандаш 20.52.10.190 Штука 250
Клей ПВА (флакон) 20.52.10.190 Штука 500
Клей ПВА (банка) 20.52.10.190 Штука 30
Точилка для карандашей ручная с контейнером 25.71.13.110 Штука 200
Нож канцелярский 25.71.11.110 Штука 150
Ножницы канцелярские 25.71.11.120 Штука 150
Карандаш простой 32.99.15.110 Штука 450
Ластик 22.19.20.112 Штука 100
Степлер (тип 1) 28.24.12.190 Штука 60
Степлер (тип 2) 28.24.12.190 Штука 90
Степлер (тип 3) 28.24.12.190 Штука 10
Антистеплер 28.24.12.190 Штука 100
Карандаш механический 22.29.25.000 Штука 100
Грифель 32.99.15.120 Упаковка 100
Маркер (тип 1) 22.29.25.000 Упаковка 60


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена контракта включает в себя общую стоимость Товара, погрузочно-разгрузочные работы, транспортные и другие расходы Поставщика, связанные с поставкой Товара, а также оплату таможенных пошлин, страхования, налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных законодательством РФ.

Порядок оплаты

Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Покупателем денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. В случае изменения реквизитов расчетного счета Поставщик обязан незамедлительно в письменной форме сообщить об этом Покупателю с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Покупателем денежных средств на указанный в настоящем Контракте расчетный счет Поставщика, несет Поставщик. Оплата Контракта производится Заказчиком в течение 30 (тридцати) дней после удостоверения факта надлежащей поставки Товара в соответствии с условиями настоящего Контракта, а именно даты (дня) подписания Сторонами акта приема-передачи Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

5% от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

гарантийные обязательства в соответствии с действующим законодательством.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В течение 15 (пятнадцати) дней с момента заключения Контракта. Место доставки товаров: Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Павлова, д.1, склад филиала «Санаторий «Пятигорский», прием товаров осуществляется с 08.30 до 15.00 часов в рабочие дни
Приложения:

Запрос цен канцелярка[1].doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по осуществлению строительного контроля за выполняемыми работами по капитальному ремонту крыши многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: Магаданская область, г. Магадан, ул. Портовая, д. 19Б
Строительные материалы для объектов ПАО "Казаньоргсинтез", "Иловые площадки"
Кабель ВВГнг(А)-LS
Клапаны регулирующие.
Запрос цены. Поставка воды питьевой
Запрос цены. Поставка конвертов для департамента муниципального имущества администрации Волгограда

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.