Тендеры и конкурсные торги / Ставропольский край / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

21-04-2018

Лицензионные программные средства антивирусной защиты, неисключительное право на использование сроком не менее 24 мес. (#33475032)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ставропольский край
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Железноводск
Сумма контракта: 384 642 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНАТОРИЙ "ДУБОВАЯ РОЩА" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый аукцион в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180017217900004
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806398763
Наименование процедуры * Поставка лицензионных программных средств антивирусной защиты для нужд ФГБУ «Санаторий «Дубовая роща»
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Компьютерное, офисное оборудование, офисная мебель, телекоммуникации, информационные технологии
Регион * Ставропольский край
Совместная закупка * Нет
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола вскрытия конвертов изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация, которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического формирования протокола.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Автоматическое формирование протокола об определении участников * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола об определении участников

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола об определении участников, все участники будут допущены к торгам.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНАТОРИЙ "ДУБОВАЯ РОЩА" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН Организатора 2627013010
КПП Организатора * 262701001
Место нахождения 357400, Россия, Ставропольский край, Железноводск, Ленина, д. 83
Почтовый адрес 357400, Россия, Ставропольский край, Железноводск, Ленина, д. 83
Адрес электронной почты * crypto@dubovaja-rosha.ru
Номер контактного телефона * 7-87932-60194
Контактное лицо * Авдусин Игорь Юрьевич
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 23.04.2018 00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 14.05.2018 09:00
Дата и время рассмотрения заявок * 14.05.2018 15:00
Дата и время начала торгов * 17.05.2018 10:00
Дата и время подведения итогов * 17.05.2018 15:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2170273794
Номер позиции плана 34
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * Лицензионные программные средства антивирусной защиты, неисключительное право на использование сроком не менее 24 мес.
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * 1. Количество: Лицензионные программные средства антивирусной защиты, неисключительное право на использование сроком не менее 24 мес. - 120 шт.; 2. Место оказание услуг: СК, г.Железноводск, ул. Ленина,83 3. Срок оказания услуг: с даты заключения гражданско-правового договора в течении 30 дней. 4. Порядок и сроки оплаты за поставленный товар: Безналичная форма оплаты. Оплата производится Покупателем единовременным платежом на расчетный счет Поставщика, после поставки последним всего количества товара в течение 30 (тридцати) дней с даты предоставления счета, счета-фактуры и на основании подписанной Сторонами товарной накладной.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 384 642.00
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 19 232.10
Депозит (услуги Оператора), руб. 3 846.42
Минимальный шаг, % * 0 .50
Максимальный шаг, % * 5 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Дополнительная информация по тендеру/Ключевые слова
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения * Заказчик
1 Лицензионные программные средства антивирусной защиты, неисключительное право на использование сроком не менее 24 мес. 120.00 3 205.35 Оригиналы программного обеспечения прочие Разработка компьютерного программного обеспечения Штука
Заказчик
Наименование заказчика ИНН КПП *
ФГБУ «Санаторий Дубовая роща» 2627013010 262701001
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации 23.04.2018
Дата окончания срока предоставления документации 14.05.2018
Место предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
# Наименование протокола Дата и время протокола Статус протокола Сведения о внесении изменений
# Дата Комментарий
Нет данных
Нет данных
Номер запроса Дата запроса Тема запроса Запрос Дата разъяснения Тема разъяснений Файл с разъяснениями
hash
hash
Дата изменения Описание к изменениям
Дата события Событие
20.04.2018 14:03 Создание извещения
20.04.2018 14:10 Оповещение о получении номера, присвоенного Официальным сайтом ЕИС
Этап
Название файла Статус подписания
Документ Не подписан signValue xmlData guid idToGenXml

Документы

04-18ОАвЭФ-223 - Аукцион на поставку программных средств антивирусной защиты для нужд ФГБУ Санаторий Дубовая роща.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Картриджи для оргтехники филиала в ВАО
Заправка картриджей для оргтехники филиала в ВАО
Поставка мебели для отделений ФГБУ «Поликлиника № 2» в 2018 году.
Выполнение работ по ремонту фасада со стороны летнего входа
Выполнение работ по установке дополнительного оборудования и поставке товара на автомобиль Hyundai Elantra для филиала в СЗАО
Поставка легового автомобиля LADA Largus универсал

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.