Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ставропольский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

12-07-2024

Поставка бумаги для офисной техники белой для нужд районных (городских) военных судов Ставропольского края и Управления Судебного департамента в Ставропольском крае. (#79319842)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ставропольский край
Город проведения закупки/тендера: Ставрополь
Сумма контракта: 1 244 970 рублей
Закупочная организация: УСД В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0121100006824000070
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники белой для нужд районных (городских) военных судов Ставропольского края и Управления Судебного департамента в Ставропольском крае.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 355008, Ставропольский край, Ставрополь г, УЛ. ДЗЕРЖИНСКОГО, Д.2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 355008, Ставропольский край, Ставрополь г, УЛ. ДЗЕРЖИНСКОГО, Д.2
Ответственное должностное лицо Глебова Наталья Сергеевна
Телефон: 7-8652-283559
Электронная почта: usd.stv@sudrf.ru
Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.07.2024 08:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.07.2024 08:30

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 224 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 244 970 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241263504362826340100101120481712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Дворец правосудия г. Ставрополь, ул. Дзержинского 235

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000004 Пачка 4293 290 1244970


Итого: 1244970 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 248994 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно в соответствии со статьёй 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ), дополнительным требованиями, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или внесением денежных средств на счет заказчика. В независимую гарантию должно быть включено условие об обязанности гаранта уплатить заказчику денежную сумму по независимой гарантии не позднее 10 (Десяти) рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика, соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований для отказа в удовлетворении этого требования. Срок действия независимой гарантии определяется в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 (Один) месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401211000068001
Номер позиции 202401211000068001000113


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.docx

Проект контракта.doc

Описание объекта закупки.docx

Требования к составу и содержанию заявки.doc

Инструкция по заполнению заявки.docx

Служебная записка.pdf

Банковские реквизиты, порядок предоставления обеспечения исполнения контракта.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ПОСТАВКА МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ (НАБОР АНГИОГРАФИЧЕСКИЙ (ЛОТ 1))
Печь муфельная
Ремонт участков автомобильных дорог общего пользования местного значения по пер. Школьный и ул. Ленинская (от пер. Крупской до пер. Школьный) в селе Александровское Александровского муниципального округа
Капитальный ремонт нежилых зданий трансформаторных подстанций
Услуги в области ИКТ (продление лицензий антивирусной программы)
Оказание услуги по организации здорового горячего питания для обучающихся 1-4 классов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.