Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0321500001524000105 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | БУДЕННОВСКИЙ ФИЛИАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "СТАВАВТОДОР" (БУДЕННОВСКИЙ ФИЛИАЛ ГБУ СК "СТАВАВТОДОР") |
Наименование объекта закупки |
поставка комплекта струны копирной для нужд Буденновского филиала ГБУ СК «Стававтодор» |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ставропольский край Буденновский район г. Буденновск, ул. Льва Толстого, 7. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Зимин Александр Александрович |
Адрес электронной почты |
pto.stavavtodor@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-86559-75765 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.05.2024 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.05.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2024 - 06.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
поставка комплекта струны копирной для нужд Буденновского филиала ГБУ СК «Стававтодор» в соответствии с приложением №1 к запросу ценового предложения |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
поставка комплекта струны копирной для нужд Буденновского филиала ГБУ СК «Стававтодор» | 25.99.29.190 | Комплект | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка Товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика на условиях доставки и разгрузки в месте доставки. Поставка Товара осуществляется в рабочие дни с 8 часов 00 минут до 16 часов 00 минут (по местному времени Заказчика). Поставка Товара осуществляется на основании отгрузочных разнарядок (заявок), полученных от Заказчика в течение 5 (пяти) рабочих дней. |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту производится в безналичной форме путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем Контракте расчетный счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счетов Заказчика. За дальнейшее прохождение денежных средств Заказчик ответственности не несёт. Основанием для оплаты за фактически поставленный товар является документ о приемке, подписанный усиленными электронными подписями Сторон и размещенный в единой информационной системе (далее-ЕИС). Оплата за фактически поставленный товар осуществляется Заказчиком в срок не более 7 (семи) рабочих дней, со дня подписания Сторонами документа о приемке в ЕИС. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % от цены НМЦК |
Запрос ЕИС копирная струна.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1834630 |