Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0121300028924000059 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | АДМИНИСТРАЦИЯ ГЕОРГИЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ценовую информацию просим направить на адрес электронной почты torgi@georgievsk.stavregion.ru, либо по адресу: 357820 Ставропольский край, г. Георгиевск, пл. Победы, 1 каб. № 23, либо нарочно по указанному адресу. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Мавроди Инна Николаевна |
Адрес электронной почты |
torgi@georgievsk.stavregion.ru |
Номер контактного телефона |
7-87951-29992 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.10.2024 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.10.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки (в том числе перечень сведений, необходимых для определения идентичности или однородности товара, работы, услуги, предлагаемых поставщиком (подрядчиком, исполнителем)) указано в Приложении 1 к запросу о предоставлении ценовой информации. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей | 33.12.16.000 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Требования к условиям исполнения контракта указаны в Приложении 2 к запросу о предоставлении ценовой информации «Требования к условиям исполнения контракта». |
Порядок оплаты |
Расчёты между Заказчиком и Исполнителем производятся в срок не более 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приёмке. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчёту платёжными поручениями путём перечисления Заказчиком денежных средств на расчётный счёт Исполнителя, указанный в Контракте. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% от цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантии качества оказываемых услуг должны распространяться на весь объём услуг, выполняемых Исполнителем. Срок гарантии на оказанные услуги должен составлять не менее 3 месяцев со дня подписания документа о приемке. В случае обнаружения брака заправки/восстановления картриджа, Исполнитель за свой счет производит устранение брака. При выходе из строя оборудования по причине некачественной заправки/восстановления картриджа Исполнитель производит ремонт оборудования за свой счет, доставка оборудования осуществляется силами и за счет Исполнителя. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Исполнитель обязан оказывать услуги с 01 января по 19 декабря 2025 года по заявке Заказчика, в течение трех дней с момента получения заявки Исполнителем. |
Приложения: | |
запрос картриджи (11.10.24).docx |
|
Приложение 1 к запросу (Описание).docx |
|
Приложение 2 к запросу (Требования к условиям исполнения контракта).docx |
|
Ответ шаблон.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2029220 |