Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "КРАЕВОЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА "МАШУК" ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОРГАНИЧЕСКИМ ПОРАЖЕНИЕМ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ С НАРУШЕНИЕМ ПСИХИКИ"
Место нахождения Российская Федерация, 357432, Ставропольский край, Железноводск г, Иноземцево п, УЛИЦА БУДЕННОГО, 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 357432, Ставропольский край, Железноводск г, Иноземцево п, УЛИЦА БУДЕННОГО, 24
Ответственное должностное лицо Захлестова Анна Алексеевна
Телефон: +7 87933 59594
Электронная почта: zahliostova.anyuta@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.10.2019 в 15:47:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.11.2019 в 06:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с разделом 5 документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 07.11.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 35 979 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет субъекта Российской Федерации (Ставропольский край)
Номер организации заказчика 08212000005
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "КРАЕВОЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА "МАШУК" ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОРГАНИЧЕСКИМ ПОРАЖЕНИЕМ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ С НАРУШЕНИЕМ ПСИХИКИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения государственного контракта по 31 декабря 2019 года (включительно), по заявке заказчика. Заявка на поставку Товара подается в устном или письменном виде (путем факсимильной связи, телефонограммы). Поставщик производит поставку Товара согласно полученной заявки и в полном объеме до 12-00 часов дня, следующего после получения такой заявки.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 359 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с разделом 6 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810407022000339 л/с БИК 040702001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Укладка для забора материала от больного подозрительного на заболевание чумой (УК-1-М)
Количество: 1 (
Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 35 979 Российский рубль
Стоимость: 35 979 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.170 (Аптечки и сумки санитарные для оказания первой помощи)
Всего на сумму:
35 979 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация № укладка.docx (Документация об электронном аукционе 104.02 Кб)Техническая документация
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Обоснование НМЦК_УК-1-М.xls)
- Проект контракта (Проект контракта укладка.doc)
- Описание объекта закупки (Техническое задание укладка.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ЗП №13945/ЗП - Абразивные материалы для нужд филиала ПАО "ОГК-2" - Рязанская ГРЭС (220P100086)Выполнение работ по архивной обработке и переплету документов Администрации города ПятигорскаОказание услуг по разработке документации по планировке территории Поставка канцелярских товаровПоставка канцелярских товаровПоставка канцелярских товаров