Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0121200000521000043
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯНазвание тендера Поставка бумаги офисной
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45898 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550209 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 355020, Ставропольский край, Ставрополь г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 355020, Ставропольский край, Ставрополь г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, 1
Ответственное должностное лицо Дикая Алина Алексеевна
Телефон: 8 (8652) 57-47-03
Электронная почта: adikaja@uodms.stavmirsud.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.12.2021 в 09:23:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.12.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк–АСТ»
Порядок подачи заявок на участие в соответствии со ст. 66 Федерального Закона №44
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 20.12.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 999 845 Российский рубль
Номер организации заказчика 01212000005
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в срок до 17 января 2022 г
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101212000005001
Номер позиции 202101212000005001000075
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 99 984 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указан в разделе 12 документации ЭА
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643070000002100 л/с БИК 010702101
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 4081 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 245 Российский рубль
Стоимость: 999 845 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
999 845 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.docx (Документация о закупке 78.09 Кб)Тендерная документация
Проект контракта.doc (Проект контракта 175 Кб)Приложение №1 Наименование и описание объекта закупки.doc (Описание объекта закупки 53.5 Кб)Приложение №2 Обоснование начальной максимальной цены.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 27.29 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (мучные кондитерские изделия)Поставка сушильной машиныПоставка лекарственных средств (Вода для инъекций, Декстран [ср.мол.масса 35000-45000], Декстроза , Натрия хлорид, Калия аспарагинат + Магния аспарагинат, Диоксометилтетрагидропиримидин+ Хлорамфеникол, Калия хлорид + Натрия ацетат + Натрия хлорид) для медицинского применения на 2022 годПОСТАВКА РЕАГЕНТОВ СЛОЖНЫХ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯВыполнение строительных работ по прокладке местного трубопровода газаЗимнее содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения Петровского городского округа Ставропольского края