Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0821100000924000001 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ЮЖНАЯ БАЗА ХРАНЕНИЯ РЕСУРСОВ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "СЕВЕРО-КАВКАЗСКОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СНАБЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" |
Наименование объекта закупки |
Услуга по проведению предрейсовых/предсменных и послерейсовых/послесменных медицинских осмотров. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
357623, Ставропольский край, г. Ессентуки, ул. Попова, дом 75 или по адресу электронной почты uvb-mvd@yandex.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кривонос Павел Анатольевич |
Адрес электронной почты |
uvb-mvd@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-87934-60154 |
Факс |
7-87934-60154 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.01.2024 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.01.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Услуга по проведению предрейсовых/предсменных и послерейсовых/послесменных медицинских осмотров. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
- Услуги оказываются на территории Исполнителя. - Услуги ежедневно, круглосуточно, в том числе в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни, в течение 1 часа с момента прибытия лиц (водителей) Заказчика, подлежащих осмотру. Место оказания услуг должно находиться на расстоянии не более 20 км от места нахождения Заказчика в пределах г. Ессентуки. - Исполнитель приступает к оказанию услуг с момента подписания Контракта и до 31.12.2024 года включительно. - Оказание услуг производятся с иждивением Исполнителя его силами и средствами. - Услуги должны быть оказаны в соответствии с требованиями Приказа Министерства здравоохранения РФ от 30.05.2023 № 266н «Об утверждении Порядка и периодичности проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров, медицинских осмотров в течение рабочего дня (смены) и перечня включаемых в них исследований» и иных нормативно-правовых актов РФ, а также требованиями Контракта. |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется в российских рублях за счет средств федерального бюджета. Расчеты по Контракту производятся после сдачи услуг Исполнителем и приемки их Заказчиком денежными средствами платежным поручением в течение 10 рабочих дней с момента подписания Заказчиком документов о приемке фактически оказанных услуг. Основанием оплаты является: акт о приемке оказанных услуг, подписанный Исполнителем и Заказчиком, счет, счет-фактура Исполнителя (если Исполнитель является плательщиком НДС) или УПД, а также реестр оказанных услуг. Счет, акт о приемке оказанных услуг, счет-фактура Исполнителя (если Исполнитель является плательщиком НДС) или УПД в обязательном порядке должны содержать в себе дату и номер государственного контракта, а также следующие реквизиты Заказчика и Исполнителя: наименование организации, ИНН, КПП, юридический адрес, расчетный счет, корреспондирующий (лицевой) счет, наименование, БИК и местонахождение банка. В случае неполучения Заказчиком каких-либо из перечисленных в настоящем разделе Контракта документов или представления документов, оформленных с нарушением требований, установленных законодательством РФ и Контрактом, услуга не оплачивается до устранения выявленных нарушений. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Обеспечение исполнение контракта не предусмотрено. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Услуги должны быть оказаны в соответствии государственным контрактом после подписания сторон. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
- организация проведения медицинских предрейсовых/предсменных и послерейсовых/послесменных медицинских осмотров водителей транспортных средств (сбор анамнеза, определение артериального давления и пульса, определение наличия алкоголя и других психотропных веществ в выдыхаемом воздухе или биологических субстратах, любые другие разрешенные медицинские исследования, необходимые для решения вопроса о допуске к работе); - проведение ежедневно (круглосуточно) предрейсовых/предсменных и послерейсовых/послесменных медицинских осмотров водителей транспортных средств, на территории Исполнителя; - ведение учета проведенных предрейсовых/предсменных и послерейсовых/послесменных медицинских осмотров, направленных от Заказчика лицам в журнале учета предрейсовых/предсменных и послерейсовых/послесменных медицинских осмотров, предоставление Заказчику сведений об объеме оказанных услуг (допускается ведение журнала в электронном виде); - организация за свой счет стерилизации многоразовых приспособлений для проведения предрейсовых/предсменных и послерейсовых/послесменных медицинских осмотров водителей транспортных средств; - организация дезинфекционной обработки и последующей утилизации, в соответствии с требованиями санитарных норм и правил, разовых материалов для проведения медицинского осмотра. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1649677 |