Тендеры и конкурсные торги / Ставропольский край /

17-02-2024

Запрос цены. Поставка дорожных знаков для нужд Буденновского филиала ГБУ СК "Стававтодор" (#76243007)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ставропольский край
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0321500001524000035 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0321500001524000035

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен БУДЕННОВСКИЙ ФИЛИАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "СТАВАВТОДОР" (БУДЕННОВСКИЙ ФИЛИАЛ ГБУ СК "СТАВАВТОДОР")

Наименование объекта закупки

Поставка дорожных знаков для нужд Буденновского филиала ГБУ СК "Стававтодор"

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ставропольский край, г. Буденновск, ул. Льва Толстого, 7

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Зимин Александр Александрович

Адрес электронной почты

pto.stavavtodor@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-86559-75856
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.02.2024 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.02.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2024 - 03.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Дорожные знаки



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 12.00000000000
Штука 9.00000000000
Штука 4.00000000000
Штука 31.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 9.00000000000
Штука 14.00000000000
Штука 16.00000000000
Штука 31.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 8.00000000000
Штука 19.00000000000
Штука 32.00000000000
Штука 35.00000000000
Штука 70.00000000000
Штука 44.00000000000
Штука 9.00000000000
Штука 5.00000000000
Штука 12.00000000000
Штука 2.00000000000
Штука 2.00000000000
Штука 21.00000000000
Штука 50.00000000000
Штука 3.00000000000
Штука 2.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 4.00000000000
Штука 2.00000000000
Штука 2.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 3.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 3.00000000000
Штука 3.00000000000
Штука 11.00000000000
Штука 8.00000000000
Штука 2.00000000000
Штука 4.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 8.00000000000
Штука 6.00000000000
Штука 23.00000000000
Штука 23.00000000000
Штука 10.00000000000
Штука 10.00000000000
Штука 2.00000000000
Штука 2.00000000000
Штука 2.00000000000
Штука 2.00000000000
Штука 2.00000000000
Штука 2.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 2.00000000000
Штука 2.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 2.00000000000
Штука 2.00000000000
Штука 2.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок поставки: с даты заключения контракта г. до 01.05.2024 г., на основании отгрузочных разнарядок (заявок), полученных от Заказчика. Место доставки товара: Ставропольский край, г. Буденновск, ул. Льва Толстого, 7.

Порядок оплаты

Оплата по Контракту производится в безналичной форме путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем Контракте расчетный счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счетов Заказчика. За дальнейшее прохождение денежных средств Заказчик ответственности не несёт. Основанием для оплаты за фактически поставленный товар является документ о приемке, подписанный усиленными электронными подписями Сторон и размещенный в единой информационной системе (далее-ЕИС). Оплата за фактически поставленный товар осуществляется Заказчиком в срок не более 7 (семи) рабочих дней, со дня подписания Сторонами документа о приемке в ЕИС.

Размер обеспечения исполнения контракта

30 % от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика на условиях доставки и разгрузки в месте доставки. Поставка Товара осуществляется в рабочие дни с 8 часов 00 минут до 16 часов 00 минут (по местному времени Заказчика). Поставка Товара осуществляется на основании отгрузочных разнарядок (заявок), полученных от Заказчика, в которых указывается необходимое количество товара и место доставки в течение 2 (двух) рабочих дней.
Приложения:

Запрос КП знаки.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1699906

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка кругов отрезных и шлифовальных для нужд больницы
Запрос цены. Поставка светильников светодиодных для нужд больницы
Запрос цены. Поставка товара – Провод телефонный
Запрос цены. Комплексное обслуживание, уборка административного здания (помещений).
Запрос цены. Поставка кресло-колясок с ручным приводом комнатных, прогулочных
Запрос цены. Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Реконструкция канализационных очистных сооружений г. Полевской Свердловской области»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.