Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0321500001524000197 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | БУДЕННОВСКИЙ ФИЛИАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "СТАВАВТОДОР" (БУДЕННОВСКИЙ ФИЛИАЛ ГБУ СК "СТАВАВТОДОР") |
Наименование объекта закупки |
Поставка металлопроката |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Льва Толстого ул., д. 7, Буденновск г., Ставропольский край, 356807 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Задоркина Галина Ивановна |
Адрес электронной почты |
pto.stavavtodor@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-86559-75765 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.09.2024 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.10.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка металлопроката |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Тонна;^метрическая тонна (1000 кг) | 1.00000000000 | ||
Штука | 1.00000000000 | ||
Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена Контракта включает в себя все расходы Поставщика, необходимые для осуществления им своих обязательств по Контракту в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие к уплате налоги, пошлины, сборы и другие обязательные платежи, расходы на страхование, расходы на сертификацию, расходы на хранение, расходы на доставку Товара к месту в поставки, его упаковку, расходы на осуществление разгрузки доставленного Товара и иные расходы, связанные с поставкой Товара. |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту производится в безналичной форме путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем Контракте расчетный счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счетов Заказчика. За дальнейшее прохождение денежных средств Заказчик ответственности не несёт. Основанием для оплаты за фактически поставленный товар является документ о приемке, подписанный усиленными электронными подписями Сторон и размещенный в единой информационной системе (далее-ЕИС). Оплата за фактически поставленный товар осуществляется Заказчиком в срок не более 7 (семи) рабочих дней, со дня подписания Сторонами документа о приемке в ЕИС. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % от цены контракта. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика на условиях доставки и разгрузки в месте доставки. Поставка Товара осуществляется в рабочие дни с 8 часов 00 минут до 16 часов 00 минут (по местному времени Заказчика). Поставка Товара осуществляется на основании отгрузочных разнарядок (заявок), полученных от Заказчика в течение 5 (пяти) рабочих дней. |
Приложения: | |
Запрос ЕИС металл.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1994644 |