Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0321200022324000049 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "СТАВРОПОЛЬСКАЯ КРАЕВАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка в 2025 году реагентов для гематологического анализатора Medonic серии M |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ценовое предложение отправлять на электронный адрес urkspk@mail.ru, info@stavspk.ru или предоставить оригинал по адресу: 355002, г. Ставрополь, ул. Лермонтова, 205. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Гончарова Жанна Анатольевна |
Адрес электронной почты |
urkspk@mail.ru |
Номер контактного телефона |
8-8652-712820 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.09.2024 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.10.2024 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2024 - 01.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с Приложением к запросу цен |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 40.00000000000 | ||
Штука | 40.00000000000 | ||
Штука | 40.00000000000 | ||
Набор | 14.00000000000 | ||
Набор | 14.00000000000 | ||
Штука | 14.00000000000 | ||
Набор | 13.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Требования к месту поставки товара: - склад Заказчика государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ставропольского края «Ставропольская краевая станция переливания крови», расположенного по адресу: Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Лермонтова, дом 205. В цену поставляемого товара входят все затраты Поставщика, связанные с выполнением обязательств по настоящему контракту, в том числе расходы на страхование, уплату налогов, таможенных пошлин (при необходимости), сборов и других обязательных платежей; транспортные расходы по доставке товара, погрузочно-разгрузочным работам, расходы на упаковку и маркировку. |
Порядок оплаты |
Источник финансирования: средства бюджетных учреждений (Ставропольский край) на 2025 год. Порядок оплаты: по безналичному расчёту путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика, указанный в контракте, по факту поставки товара за фактически поставленный товар на склад Заказчика в срок не более 7 (семи) рабочих дней, с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приёмке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", размещённого в единой информационной системе. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Обеспечение исполнения контракта 10 %. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ и проектом контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Товар должен иметь остаточный срок годности на день поставки по позиции № 1, позиции № 2, позиции № 3 не менее 2 (двух) месяцев до окончания срока годности, установленного производителем; - по позиции № 4, позиции № 5, позиции № 6, позиции № 7 не менее 6 (шести) месяцев до окончания срока годности, установленного производителем. Данный срок отсчитывается с даты подписания Заказчиком документа о приемки. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Товар поставляется по заявке Заказчика в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика, в количестве указанном в поданной заявке. Заявки подаются Заказчиком в период с момента заключения контракта и по 13 ноября 2025 года. Заявки Заказчика подаются в письменной форме. Письменная заявка передаётся следующим образом: вручается лично под роспись уполномоченному лицу Поставщика; передаётся факсом с отчётом об отправке на телефонный номер, указанный в настоящем контракте; направляется по электронной почте на адрес, указанный в настоящем контракте. В случае уклонения Поставщика от получения заявки она направляется по почте заказным письмом и считается полученной по истечению трех дней со дня направления заказного письма. Доставка товара должна осуществляться с понедельника по пятницу с 8 час. 30 мин. по 14. час. 30 мин. Поставка товара без заявки заказчика не допускается. |
Приложения: | |
ЕИС Медоник.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2005034 |