Тендеры и конкурсные торги / Ставропольский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

13-09-2019

Оказание услуг по организации проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров сотрудников ФГБУ «Санаторий Дубовая роща» в 2019 году, (#42335156)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ставропольский край
Город проведения закупки/тендера: Железноводск
Сумма контракта: 419 958 рублей
Организатор тендера: федеральное государственное бюджетное учреждение "Санаторий "Дубовая роща" Управления делами Президента Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908296842
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Оказание услуг по организации проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров сотрудников ФГБУ «Санаторий Дубовая роща» в 2019 году,
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений внесение изменений в документацию открытого аукциона в электронной форме
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru
Дата публикации 19.09.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор федеральное государственное бюджетное учреждение "Санаторий "Дубовая роща" Управления делами Президента Российской Федерации
ИНН 2627013010
КПП 262701001
ОГРН 1022603423941
Фактический адрес заказчика 357400, Ставропольский край, г Железноводск, ул Ленина, дом 83
Почтовый адрес заказчика 357400, Ставропольский край, г Железноводск, ул Ленина, дом 83

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Панасенко Николай Сергеевич
Электронная почта организатора zakupki@dubovaja-rosha.ru
Контакный телефон организатора 78793260205

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.09.2019 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 13.09.2019 по 30.09.2019
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180338460
Номер позиции в плане закупок П45

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по организации проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров сотрудников ФГБУ «Санаторий Дубовая роща» в 2019 году
Начальная (максимальная) цена договора 419 958 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Оказание услуг по организации проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров сотрудников в соответствии с Разделом IV Технического задания к Документации об аукционе и в соответствии со ст. 213 ТК РФ и Приказом Минздравсоцразвития России № 302Н от 12 апреля 2011г. Место оказания услуг: Местом оказания услуг являются: помещения Исполнителя, оборудованные необходимым инструментарием и расходными материалами, в зданиях, расположенных в регионе Кавказских Минеральных Вод Ставропольского края Северо-Кавказского федерального округа в радиусе не более 15 км. от места нахождения главного корпуса Заказчика (г.Железноводск, ул. Ленина, 83). В случае нахождения Исполнителя более чем за 15 км., бремя транспортных расходов на проезд сотрудников Заказчика в место нахождения Исполнителя, является бременем Исполнителя, и подлежит включению в структуру ценового предложения. Срок оказания услуг: с 14.10.2019 г. по 14.11.2019г. Исполнитель в 3-дневный срок с момента получения от Заказчика поименного списка (но не позднее, чем за 5 дней до согласованной с Заказчиком датой начала проведения периодического осмотра) на основании указанного поименного списка составляет календарный план проведения периодического осмотра (далее – календарный план). Календарный план согласовывается Исполнителем с Заказчиком (его представителем) и утверждается руководителем Исполнителя. Безналичная форма оплаты. Оплата по настоящему Договору производится в течение 30 (тридцати) дней с момента фактического получения Заказчиком принятых без возражений актов оказанных услуг, распечаток за телефонные соединения, соответствующих счетов, оформленных надлежащим образом. Исполнитель осуществляет оказание услуг по настоящему Договору без получения авансового платежа от Заказчика. Валюта расчетов – российский рубль. Авансовый платеж не предусмотрен.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 86.90.15.000 Услуги медицинских лабораторий 86.90 Деятельность в области медицины прочая Человек 212 Забор мазка на гонорею
2 86.90.15.000 Услуги медицинских лабораторий 86.90 Деятельность в области медицины прочая Человек 212 Мазок на гонорею
3 86.90.15.000 Услуги медицинских лабораторий 86.90 Деятельность в области медицины прочая Человек 287 Забор крови на сифилис
4 86.90.15.000 Услуги медицинских лабораторий 86.90 Деятельность в области медицины прочая Человек 287 Анализ крови на сифилис
5 86.90.15.000 Услуги медицинских лабораторий 86.90 Деятельность в области медицины прочая Человек 337 Забор крови из вены
6 86.90.15.000 Услуги медицинских лабораторий 86.90 Деятельность в области медицины прочая Человек 337 Биохимический анализ крови (глюкоза)
7 86.90.15.000 Услуги медицинских лабораторий 86.90 Деятельность в области медицины прочая Человек 337 Биохимический анализ крови (холестерин)
8 86.90.15.000 Услуги медицинских лабораторий 86.90 Деятельность в области медицины прочая Человек 337 Клинический анализ мочи
9 86.90.15.000 Услуги медицинских лабораторий 86.90 Деятельность в области медицины прочая Человек 337 Клинический анализ крови
10 86.22.11.000 Услуги по проведению и расшифровке медицинских исследований 86.22 Специальная врачебная практика Человек 337 ЭКГ для прохождения медицинского осмотра
11 86.22.11.000 Услуги по проведению и расшифровке медицинских исследований 86.22 Специальная врачебная практика Человек 49 Мамография/УЗИ молочной железы
12 86.90.15.000 Услуги медицинских лабораторий 86.90 Деятельность в области медицины прочая Человек 283 Забор мазка на АК
13 86.90.15.000 Услуги медицинских лабораторий 86.90 Деятельность в области медицины прочая Человек 283 Мазок на АК
14 86.21.10.120 Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза 86.21 Общая врачебная практика Человек 254 Прием врача -нарколога
15 86.21.10.120 Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза 86.21 Общая врачебная практика Человек 283 Прием врача - гинеколога
16 86.21.10.120 Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза 86.21 Общая врачебная практика Человек 129 Прием врача - хирурга
17 86.21.10.120 Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза 86.21 Общая врачебная практика Человек 290 Прием врача -оториноларинголога
18 86.21.10.120 Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза 86.21 Общая врачебная практика Человек 288 Прием врача - дерматовенеролога
19 86.21.10.120 Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза 86.21 Общая врачебная практика Человек 147 Прием врача -офтальмолога
20 86.21.10.120 Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза 86.21 Общая врачебная практика Человек 147 Прием врача - невролога
21 86.21.10.120 Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза 86.21 Общая врачебная практика Человек 337 Прием врача- профпатолога
22 86.21.10.120 Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза 86.21 Общая врачебная практика Человек 337 Прием врача-терапевта

Документация

22-19 Аукцион на оказание услуг по медицинским осмотрам сотрудников в 2019 году-1.doc (19.09.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение строительно-монтажных работ на объекте Назрановских районных электрических сетей, фидере 9 ПС Назрань, Республики Ингушетия, по титулу: «Строительство и реконструкция сети 10-0,4 кВ в рамках «Программы по снижению потерь электроэнергии в Филиале ПАО «МРСК Северного Кавказа» - «Ингушэнерго» для нужд филиала ПАО «МРСК Северного Кавказа» (Организатор) - «Ингушэнерго» (Заказчик). (1341274)
Поставка мягкого инвентаря (рабочая одежда) в 4 квартале 2019 года
Поставка медицинских изделий
Выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по разработке рабочей документации и строительству объекта: "Строительство пристройки к детскому саду №19, г. Борисоглебск, Борисоглебский городской округ"
Оказание услуги по предоставлению лицензий на право использования программного обеспечения версии 4Х программного обеспечения программно-аппаратного комплекса VipNet Coordinator HW 1000
Приобретение неисключительного права  (право использования) дополнительной подсистемы АС УМС версия 10.2 подсистема "Информационный обмен с балансодержателями" (с использованием Excel - файлов)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.