Тендеры и конкурсные торги / Ставропольский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-12-2021

Поставка расходного материала для гематологических анализаторов Sysmex XS-1000i и XP-300 (#58543614)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ставропольский край
Город проведения закупки/тендера: Ставрополь
Сумма контракта: 269 941 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ СК "ГКБ № 3" Г. СТАВРОПОЛЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0321300022321000256
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3" ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ
Название тендера поставка расходного материала для гематологических анализаторов Sysmex XS-1000i и XP-300
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3" ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ
Место нахождения Российская Федерация, 355000, Ставропольский край, Ставрополь г, УЛ ЛЕНИНА, 417
Почтовый адрес Российская Федерация, 355000, Ставропольский край, Ставрополь г, УЛ ЛЕНИНА, 417
Ответственное должностное лицо Попова Инесса Сергеевна
Телефон: 8(8652)561363
Электронная почта: inessa.vinogradova@gmail.com

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.11.2021 в 12:16:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.12.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с разделом 5 документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 09.12.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 269 941 Российский рубль
Номер организации заказчика 03213000223
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3" ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется отдельными партиями один раз в месяц в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения Поставщиком письменной заявки от Заказчика по адресу местонахождения Заказчика, в рабочие дни с 08-00 до 14-00 в период с момента заключения контракта по 29 декабря 2021 года. Письменная заявка передается следую-щим образом: вручается лично под роспись уполномоченному лицу Поставщика либо направляется по почте заказным письмом либо передается факсом с отчетом об отправке и (или) с последующим возвращением заявки с подписью Поставщика, а также может, направлена по электронной почте указанной в контракте. В случае если заявка направля-ется посредством факсимильной или электронной связи, она считается полученной со дня ее направления поставщику

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103213000223001
Номер позиции 202103213000223001000074

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 26 994 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с разделом 12 документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643070000002101 л/с БИК 010702101

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Лизирующий реагент
Количество: 3 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 24 720 Российский рубль
Стоимость: 74 162 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.190 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Лизирующий реагент
Количество: 2 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 22 447 Российский рубль
Стоимость: 44 895 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.190 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Флуоресцент-ный краситель
Количество: 3 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 50 294 Российский рубль
Стоимость: 150 882 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 269 941 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 253-ЭА.docx (Документация о закупке 78.57 Кб)

  • Тендерная документация


  • Проект контракта.docx (Проект контракта 60.49 Кб)
  • Приложение 2 реагенты XS1000.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 18.94 Кб)
  • Приложение 1 к документации.docx (Описание объекта закупки 32.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение оргтехники
    Оказание услуг невооруженной охраны
    Оказание услуги по организации здорового горячего питания для обучающихся 1-4 классов и по организации льготного горячего питания обучающихся 5-11 классов
    Поставка канцелярских товаров для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Забайкальскому краю
    Поставка специальной одежды для работников подразделений филиала «ВГСО Дальнего Востока» ФГУП «ВГСЧ»
    Оказание услуг по спилу, кронации и вывозу аварийных деревьев (порубочных остатков)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.