Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0321200032621000451
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "КРАЕВАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера поставка медицинских изделий
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46501 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 559402 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "КРАЕВАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 355000, Ставропольский край, Ставрополь г, Семашко, 3
Почтовый адрес 355029, Ставропольский, Ставрополь, Семашко, дом 3
Ответственное должностное лицо Фреймут Ольга Валерьевна
Телефон: 8(8652) 35 74 56
Электронная почта: kdkb.law@gmail.com
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.12.2021 в 14:28:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.12.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Согласно раздела 5 документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 20.12.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 53 500 Российский рубль
Номер организации заказчика 03212000326
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "КРАЕВАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг отдельными партиями, в течение 10 (Десяти) календарных дней со дня получения заявки от Заказчика (заявка может подаваться с момента заключения контракта). Заявка может быть направлена по средствам факсимильной связи или электронной почтой с последующим направлением оригинала почтой.с момента заключения контракта до 20 декабря 2022 г.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103212000326001
Номер позиции 202103212000326001000579
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16 050 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно раздела 12 документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643070000002101 л/с БИК 010702101
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Лоток для инструментов
Количество: 30 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 445 Российский рубль
Стоимость: 13 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Лоток для инструментов)
Наименование товара, работы, услуги: Лоток для инструментов
Количество: 60 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 630 Российский рубль
Стоимость: 37 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Лоток для инструментов)
Наименование товара, работы, услуги: Лоток для инструментов
Количество: 5 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 470 Российский рубль
Стоимость: 2 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Лоток для инструментов)
Всего на сумму:
53 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.docx (Документация о закупке 52.94 Кб)Тендерная документация
Приложение 1.docx (Описание объекта закупки 23.38 Кб)Приложение 2.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 55 Кб)контракт.docx (Проект контракта 46.92 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка дизельного топливо для нужд МОУ "СОШ №8 с. Горькая Балка"ПОСТАВКА СИСТЕМ ИНФУЗИОННЫХПоставка изделий медицинского назначения (бинты гипсовые) в 2022 годуОказание информационных услуг по поддержке (информационному сопровождению, информационному обслуживанию, обновлению) ранее установленной и используемой версии экземпляров справочно-информационных баз данных справочно-правовой системы «КонсультантПлюс» в 2022 годуПоставка изделий медицинского назначения (перчатки 1) на 2022г.Оказание услуг по дератизации, дезинсекции и акарицидной обработке для обеспечения государственных нужд Ставропольского края