Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0321300001112001379
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: комитет муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя
Наименование заказа: Поставка этанола для нужд муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «2-я городская клиническая больница» г. Ставрополя
Контактная информация по проведению тендера
Организация комитет муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя
Адрес места нахождения Российская Федерация, 355035, Ставропольский край, Ставрополь г, пр.К.Маркса, 87, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 355035, Ставропольский край, г. Ставрополь, пр. К.Маркса, 87
Контактное лицо Дерновая Татьяна Олеговна
Телефон: 7-8652-239874
Факс: 7-8652-230436
Электронная почта: stav-mzk@inbox.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления аптека муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «2-я городская клиническая больница» г. Ставрополя, г. Ставрополь, ул. Балакирева, 5
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.09.2012 в 09:00
Место: Согласно приложению 1 сопроводительной документации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.10.2012 в 11:00
Место: Российская Федерация, 355035, Ставропольский край, Ставрополь г., пр. К. Маркса, 87, каб. 16
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1551270 Спирт этиловый
Начальная (Максимальная) цена контракта 181810 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно сопроводительной документации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена товаров включает все расходы, в том числе: расходы на транспортировку, доставку до места хранения товара в аптеке Заказчика, расходы на погрузочно-разгрузочные работы, расходы
на упаковку, маркировку, страхование, расходы на уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "2-я городская клиническая больница" города Ставрополя
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг аптека муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «2-я городская клиническая больница» г. Ставрополя, г. Ставрополь, ул.
Балакирева, 5
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в период с момента заключения договора по 07.12.2012 г., партиями, по письменным заявкам Заказчика, 1 раз в месяц, в течение не более
2 рабочих дней с момента получения заявки Поставщиком. Заявка оформляется уполномоченным лицом Заказчика. Заявка считается принятой в редакции Заказчика, если Поставщик в течение одного часа
после ее получения не заявит по ней свои возражения. Заявка может быть направлена посредством факсимильной связи или электронной почтой с последующим направлением оригинала почтой. Досрочная
поставка товара допускается только по согласованию с Заказчиком. В случае экстренной необходимости должна быть произведена срочная поставка товара (в день подачи заявки, в течение не более 4-х
часов с момента получения заявки)
Источник финансирования заказа средства ОМС на 2012 год
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчет, оплата осуществляется по факту поставки партии товара в аптеку Заказчика в течение 15
банковских дней с момента поставки партии товара в аптеку Заказчика, при предоставлении Поставщиком: счета, счета-фактуры, накладной, акта приема-передачи, копий сертификатов соответствия или
деклараций о соответствии, протокола согласования цен поставки лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов по форме, утвержденной
Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2009 г. № 654 «О совершенствовании государственного регулирования цен на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные
средства»
Документация
Сопроводительная документация - Запрос котировок № 702.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4368181
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по оперативной очистке Городского пруда при реконструкции набережной р. ИсетьВыполнение работ по очистке ливневых камер и ливнеприемных лотковПоставка горюче-смазочных материалов на четвертый квартал 2012 годаПоставка препаратов для лечения инфекционных заболеваний для нужд МБУЗ «Кочубеевская ЦРБ» в 4 квартале 2012гВыполнение подрядных работ по объекту «МУК «Межпоселенческий районный Дом культуры» ст. Курская Ставропольского края. Капремонт оконных и дверных заполнений»Поставка бензина для муниципальных нужд администрации Курского муниципального района Ставропольского края на 4 квартал 2012 года