Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0321200017924000047 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЕВОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР" |
Наименование объекта закупки |
Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Ломоносова, д. 44, государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ставропольского края «Ставропольский краевой клинический перинатальный центр» |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сандыкова Дина Васильевна |
Адрес электронной почты |
Torgi_skkpc@mail.ru |
Номер контактного телефона |
8-8652-716238 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.07.2024 19:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.07.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2024 - 07.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с описанием объекта закупки (находится в прикрепленном файле) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Расходные материалы для клинико-диагностической лаборатории в соответствии с описанием объекта закупки (находится в прикрепленном файле) | 21.20.23.110 | Набор | 239.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставщик гарантирует, что Товар, поставленный в соответствии с Контрактом, является новым, неиспользованным. Поставщик гарантирует, что Товар, поставленный по Контракту, не имеет дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием при штатном использовании Товара в соответствии со Спецификацией (Приложение № 1 к Контракту), Техническим заданием (Приложение № 2 к Контракту). |
Порядок оплаты |
Оплата за поставленный товар осуществляется по факту поставки Товара, предусмотренного Спецификацией (Приложение № 1 к Контракту), Техническим заданием (Приложение № 2 к Контракту), по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика, не более 7 (семи) рабочих дней, с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приемке товара размещенного в единой информационной системе. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % от НМЦК |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Период поставок определяется с момента заключения контракта по 20 декабря 2024 г. Поставка Товара осуществляется партиями в течение 10 (десяти) дней со дня получения заявки от Заказчика и в течение суток в случае экстренной необходимости. Заявка подается почтовым отправлением или электронной почтой или посредством факсимильной связи. В случае если заявка направляется посредством факсимильной связи, она считается полученной со дня ее направления поставщику. При подаче экстренной заявки, таковая именуется «Экстренная заявка». |
Приложения: | |
Запрос ценовой информации от 15.07.2024.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1898129 |