Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0321300003924000275
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2" ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ
Наименование заказа: Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (ИНОЗИН+МЕГЛЮМИН+МЕТИОНИН+НИКОТИНАМИД+ЯНТАРНАЯ КИСЛОТА) для обеспечения нужд Ставропольского края
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 242263300168626360100103560010000244
Контактная информация по проведению тендера
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2" ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ
ИНН 2633001686
Адрес места нахождения 355018, Ставропольский край , Г. СТАВРОПОЛЬ, УЛ. БАЛАКИРЕВА, Д.5
Почтовый адрес 355018, Ставропольский край , Г. СТАВРОПОЛЬ, УЛ. БАЛАКИРЕВА, Д.5
Контактное лицо Зайцева Наталья Сергеевна
Телефон: 8-8652-355210-193
Электронная почта: ANVENASA@yandex.ru
Заказчик
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2" ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ
ИНН 2633001686
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Поставка Товара осуществляется с разгрузкой транспортного средства в сроки, определенные Календарным планом (приложение № 3 к Контракту), в следующем порядке:
поставщик доставляет Товар Заказчику по адресу: Ставропольский кр., г. Ставрополь ул. Балакирева, 5, (корпус лечебный, хирургический, литер А1-А2), склад аптеки (далее - Место доставки). Срок
исполнения контракта: начало исполнения - с 01.01.2025 г., окончание исполнения – 31.12.2025 г., на основании заявки о получении (выборке) Товара. Срок поставки Товара - в течение 2-х рабочих
дней со дня получения Поставщиком заявки о получении заявки о получении (выборке) Товара от Заказчика. Поставка товара осуществляется поставщиком в рабочие дни (понедельник, вторник, среда,
четверг, пятница) с 8:30 до 15:00 часов. При подаче экстренной заявки, таковая именуется «Экстренная заявка». При подаче экстренной заявки, поставка товара осуществляется поставщиком в течение
4-х часов с момента получения заявки (без учета рабочих дней заказчика и времени приема товара). Заявка может быть направлена по средствам телефонной, факсимильной связи или электронной почтой. В
случае если заявка направляется посредством телефонной или факсимильной связи, она считается полученной в день ее направления поставщику. Поставщик производит поставку товара согласно полученной
заявке в полном объеме. Не заказанный Заказчиком товар, не принимается и не оплачивается. Количество Товара устанавливается в Заявке о получении (выборке) Товара. Заявка о получении (выборке)
Товара формируется Заказчиком в объеме фактически сложившейся потребности, исходя из необходимости обеспечения лекарственными препаратами для медицинского применения пациентов, находящихся на
лечении в Учреждении и наличия свободных складских помещений на складе аптеки Заказчика. Ответственное должностное лицо за закупку, исполнением контракта и приемку товара (работы, услуги) –
сотрудник контрактной службы (заведующая аптекой) Петрова А.А., (8(8652) 71-48-58, stavgkb@mail.ru).
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 24.09.2024 в 08:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.09.2024
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Размер обеспечения исполнения контракта 13560.00 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: В соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд» и условиями контракта
Информация об объекте закупки
Международное непатентованное (химическое, группировочное) наименование или торговое наименование лекарственного препарата: РАСТВОР ДЛЯ ИНФУЗИЙ
Включен в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов: да
Количество лекарственных форм в первичной упаковке:
Количество лекарственных форм в потребительской упаковке:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2" ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ
Количество (объем) закупаемого лекарственного препарата: 120000
Цена за единицу товара, руб.: 1.13
Стоимость позиции: 135600.00
Документация
3. Приложение № 3 к Извещению.docx (3. Приложение № 3 к Извещению.docx)
4. Приложение № 4 к Извещению.docx (4. Приложение № 4 к Извещению.docx)
2. Приложение № 2 к Извещению.docx (2. Приложение № 2 к Извещению.docx)
1. Приложение № 1 к Извещению.docx (1. Приложение № 1 к Извещению.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка архивного бескислотного картона СКД-0,50Поставка лекарственных препаратовПоставка с установкой системы домофона для обеспечения нужд Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Санкт-ПетербургеАккумуляторные баттареиПоставка лекарственных препаратов (Цианамид, Метадоксин)Поставка карманов настенных для листов