Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ставропольский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

24-09-2024

Запрос цены. поставка реагентов и расходных материалов для анализатора автоматического иммунохемилюминесцентного для диагностики in vitro серии CL, вариант исполнения CL-2000i, производства «Шэньчжэнь Майндрэй Био-Медикал Электроникско., ЛТД», КНР в 2025 году (#80656144)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ставропольский край
Город проведения закупки/тендера: Ставрополь
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0321200022324000036 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0321200022324000036

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "СТАВРОПОЛЬСКАЯ КРАЕВАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ"

Наименование объекта закупки

поставка реагентов и расходных материалов для анализатора автоматического иммунохемилюминесцентного для диагностики in vitro серии CL, вариант исполнения CL-2000i, производства «Шэньчжэнь Майндрэй Био-Медикал Электроникско., ЛТД», КНР в 2025 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ценовое предложение отправлять на электронный адрес urkspk@mail.ru, info@stavspk.ru или предоставить оригинал по адресу: 355002, г. Ставрополь, ул. Лермонтова, 205.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Гончарова Жанна Анатольевна

Адрес электронной почты

urkspk@mail.ru

Номер контактного телефона

8-8652-712820
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.09.2024 18:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.10.2024 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с Приложением к запросу цен



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Набор реагентов для качественно-го определения антител к ядер-ному антигену вируса гепатита В 21.20.23.111 Набор 8.00000000000
Набор калибра-торов для качест-венного опреде-ления антител к ядерному антиге-ну вируса гепати-та В 21.20.23.111 Набор 4.00000000000
Материал кон-трольный для контроля качест-ва качественного определения ан-тител к ядерному антигену вируса гепатита В, отри-цательный 21.20.23.111 Набор 4.00000000000
Материал кон-трольный для контроля качест-ва качественного определения ан-тител к ядерному антигену вируса гепатита В, по-ложительный 21.20.23.111 Набор 4.00000000000
Набор реагентов для количествен-ного определения поверхностного антигена вируса гепатита В (HBsAg) 21.20.23.111 Набор 600.00000000000
Материал кон-трольный для контроля качест-ва качественного определения ан-тигена р24 и ан-тител к вирусу иммунодефицита человека типов 1 и 2 21.20.23.111 Набор 15.00000000000
Материал кон-трольный для контроля качест-ва качественного определения ан-тигена р24 и ан-тител к вирусу иммунодефицита человека типов 1 и 2 21.20.23.111 Набор 15.00000000000
Набор реагентов для количествен-ного определения антигена р24 и антител к вирусу иммунодефицита человека 1 и 2 типов 21.20.23.111 Набор 600.00000000000
Набор калибра-тор для количе-ственного опре-деления поверх-ностного антиге-на вируса гепати-та В 21.20.23.111 Набор 6.00000000000
Упаковка 8.00000000000
Материал кон-трольный для контроля качест-ва количествен-ного определения поверхностного антигена вируса гепатита В 21.20.23.111 Набор 6.00000000000
Материал кон-трольный для контроля качест-ва количествен-ного определения поверхностного антигена вируса гепатита В 21.20.23.111 Набор 6.00000000000
Раствор буфер-ный промывоч-ный 21.20.23.111 Набор 375.00000000000
Кубический сантиметр;^миллилитр 65.00000000000
CD-80 детергент 21.20.23.111 Упаковка 4.00000000000
Разбавитель для проб 21.20.23.111 Упаковка 1.00000000000
Штука 145152.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Требования к месту поставки товара : - склад Заказчика государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ставропольского края «Ставропольская краевая станция переливания крови», расположенного по адресу: Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Лермонтова, дом 205; В цену поставляемого товара входят все затраты Поставщика, связанные с выполнением обязательств по настоящему контракту, в том числе расходы на страхование, уплату налогов, таможенных пошлин (при необходимости), сборов и других обязательных платежей; транспортные расходы по доставке товара, погрузочно-разгрузочным работам, расходы на упаковку и маркировку.

Порядок оплаты

Источник финансирования: средства бюджетных учреждений (Ставропольский край) на 2025 год. Порядок оплаты: по безналичному расчёту путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика, указанный в контракте, по факту поставки товара за фактически поставленный товар на склад Заказчика в срок не более 7 (семи) рабочих дней, с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приёмке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", размещённого в единой информационной системе.

Размер обеспечения исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта 10 %. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ и проектом контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Товар должен иметь остаточный срок годности на момент поставки – не менее 4 месяцев. Данный срок отсчитывается с даты подписания Заказчиком документа о приёмки.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Товар поставляется по заявке Заказчика в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика, в количестве указанном в поданной заявке. Заявки подаются Заказчиком в период с момента заключения контракта и по 13 ноября 2025 года. Заявки Заказчика подаются в письменной форме. Письменная заявка передаётся следующим образом: вручается лично под роспись уполномоченному лицу Поставщика; передаётся факсом с отчётом об отправке на телефонный номер, указанный в настоящем контракте; направляется по электронной почте на адрес, указанный в настоящем контракте. В случае уклонения Поставщика от получения заявки она направляется по почте заказным письмом и считается полученной по истечению трех дней со дня направления заказного письма. Доставка товара должна осуществляться с понедельника по пятницу с 8 час. 30 мин. по 14. час. 30 мин. Поставка товара без заявки заказчика не допускается.
Приложения:

ЕИС запрос 1165.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1993883

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка масла сливочного для нужд больницы
Запрос цены. Поставка молочной продукции для нужд филиала "Первоуральская психиатрическая больница"
Запрос цены. Поставка Сканера
Запрос цены. Выполнение работ по выборочному текущему ремонту участка ограждения территории института
Запрос цены. Поставка пижам для нужд больницы
Запрос цены. Поставка товара

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.