Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0321200017924000178 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЕВОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР" |
Наименование объекта закупки |
Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Ломоносова, д. 44, государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ставропольского края «Ставропольский краевой клинический перинатальный центр» или на электронный адрес: torgi_skkpc@mail.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сандыкова Дина Васильевна |
Адрес электронной почты |
Torgi_skkpc@mail.ru |
Номер контактного телефона |
8-8652-716238 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.11.2024 10:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.11.2024 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии со статьей 33 Федерального закона № 44-ФЗ, согласно описанию объекта закупки, находящемуся в прилагаемом файле |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Расходные материалы для клинико-диагностической лаборатории в соответствии с описанием объекта закупки, находящемуся в прилагаемом файле | 32.50.50.190 | Условная единица | 82100.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставщик гарантирует безопасность Товара в соответствии с техническими регламентами, санитарно-эпидемиологическими требованиями и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, устанавливающими требования к качеству Товара. |
Порядок оплаты |
Оплата каждой партии Товара, определенной в Заявке, осуществляется по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приемке, а в декабре – до 31 числа включительно. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Период поставок определяется с 01 января 2025 года по 20 декабря 2025 г. Поставка Товара осуществляется партиями в течение 15 (пятнадцати) дней со дня получения заявки от Заказчика и в течение суток в случае экстренной необходимости. Заявка подается почтовым отправлением или электронной почтой или посредством факсимильной связи. В случае если заявка направляется посредством факсимильной связи, она считается полученной со дня ее направления поставщику. При подаче экстренной заявки, таковая именуется «Экстренная заявка». |
Приложения: | |
Пробирки.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2100882 |