Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0321300211713000152
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ставропольского края "Будённовская центральная районная больница"
Наименование заказа: Поставка лекарственных средств
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ставропольского края "Будённовская центральная районная больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 356800, Ставропольский край, Буденновский р-н, Буденновск г, 7 микр-н, -, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 356800, Ставропольский край, Буденновский р-н, Буденновск г, 7 микр-н, -, -
Контактное лицо Есюнина Ирина Александровна
Телефон: 7-86559-22568
Факс: 7-86559-23511
Электронная почта: guzbcrb@bud.stv.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 17.05.2013 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 20.05.2013
Дата и время проведения открытого аукциона : 23.05.2013 в 09:25
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 2770 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2423655 Кровезаменители
Начальная (Максимальная) цена контракта 277000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соотвествии с приложением №1 к Техническому заданию
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ставропольского края "Будённовская центральная районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 356800, Ставропольский край, Буденновский р-н, Буденновск г, 7 микр-н, -, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В период с момента заключения договора до 31 июля 2013 года
Документация
5 ТЗ.doc
4 проект ГПД.doc
3 документация.doc
2 извещение.doc
6 расчет НМЦ.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6061242
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка молочных продуктов для организации питания детей дошкольного возраста в третьем квартале 2013 годаПоставка лекарственных препаратов (код ОКДП 2423654) для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с пп. 1 п. 1 ст. 6.2 Федерального закона «О государственной социальной помощи»Поставка продукции мукомольной промышленности для организации питания детей дошкольного возраста в третьем квартале 2013 года. Поставка средств, влияющих на процессы обмена в Невинномысский филиал ГБУЗ СК «ККНД» Поставка лекарственных средств Поставка комплекта парофазного пробоотборника для газового хроматографа Agilent 7890A