Тендеры и конкурсные торги / Ставропольский край / Строительство / проектирование / ремонт

11-08-2017

Содержание дорог (оборудование пешеходного перехода МОУ СОШ 20, МОУ СОШ 2) (#29329847)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ставропольский край
Сумма контракта: 1 055 459 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НЕВИННОМЫССКА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0121300003217000132
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НЕВИННОМЫССКА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Содержание дорог (оборудование пешеходного перехода МОУ СОШ 20, МОУ СОШ 2)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НЕВИННОМЫССКА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 357100, Ставропольский край, Невинномысск г, УЛ ГАГАРИНА, 59
Почтовый адрес Российская Федерация, 357100, Ставропольский край, Невинномысск г, УЛ ГАГАРИНА, 59
Ответственное должностное лицо Ковалева Наталья Юрьевна
Дополнительная информация: Лицо заказчика ответственное за осуществление закупки: Колюбаев Евгений Николаевич тел. 2-88-37 (доп.106) Электронный адрес заказчика torgi_gkh@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.08.2017 в 11:51:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки, на которой будет проводиться аукцион (адрес электронной площадки указан в Информационной карте аукциона), в течение времени, указанного в Информационной карте аукциона.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов (пункт 3.2.1 документации об аукционе). Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 28.08.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 055 458 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Невинномысска. Учетный номер бюджетного обязательства: 0730148917210000297
Номер организации заказчика 01213000106
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НЕВИННОМЫССКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 554 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810307023000182 л/с БИК 040702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 105 545 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение 5 (пяти) дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно в соответствии с законом.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810307023000182 л/с БИК 040702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Содержание дорог (оборудование пешеходного перехода МОУ СОШ 20, МОУ СОШ 2)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 055 458 Российский рубль
Стоимость: 1 055 458 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.20.000 (Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов)


Всего на сумму: 1 055 458 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе.doc (Документация об аукционе 589 Кб)
  • Приложение 2 требование к материалам.docx (Приложение 2 требование к материалам 22.09 Кб)
  • Приложение № 1 Ведомости объемов работ.zip (Приложение № 1 Ведомости объемов работ 31.66 Кб)
  • Приложение № 3 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.zip (Приложение № 3 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 102.82 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по контролю качества и проверке исполнительной документации при выполнении работ по ремонту лифтов в жилом доме №22 микрорайона №8 в городе Будённовске для обеспечения муниципальных нужд
    Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников в 2017 году.
    Выполнение работ по ремонту лифтов в жилом доме №22 микрорайона №8 в городе Будённовске для обеспечения муниципальных нужд
    Продукты питания (молочная продукция)
    Поставка продуктов питания для нужд ГКУ "Детский дом №35"
    Поставка Формалина технического в 2017 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.