Тендеры и конкурсные торги / Ставропольский край / Строительство / проектирование / ремонт

14-02-2020

Оказание услуг по периодической поверке (калибровке) средств измерений (#45120033)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ставропольский край
Город проведения закупки/тендера: Ессентуки
Сумма контракта: 127 686 рублей
Закупочная организация: ФГУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Ставропольскому краю"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0321100014520000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО СТАВРОПОЛЬСКОМУ КРАЮ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Оказание услуг по периодической поверке (калибровке) средств измерений
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46476 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558960 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО СТАВРОПОЛЬСКОМУ КРАЮ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 355037, Ставропольский край, Ставрополь г, УЛ ДОВАТОРЦЕВ, ДОМ 29
Почтовый адрес Российская Федерация, 355037, Ставропольский край, Ставрополь г, УЛ ДОВАТОРЦЕВ, ДОМ 29
Ответственное должностное лицо Маковецкий Юрий Васильевич
Телефон: 7-8652-940021-103
Факс: 7-8652-950185
Электронная почта: MSE-Stavropol@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.02.2020 в 08:40:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.02.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru/ (ЗАО «Сбербанк - АСТ»)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 25.02.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 127 686 Российский рубль
Номер организации заказчика 03211000145
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО СТАВРОПОЛЬСКОМУ КРАЮ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Услуги выполняются силами и средствами Исполнителя по заявкам Заказчика, в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявки от Заказчика, и оказываются в период с момента заключения контракта по 30 ноября 2020 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 638 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок При проведении электронного аукциона денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Подробнее в соответствии с инструкциями электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600001000005 л/с БИК 040702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 768 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе, или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 741 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, размещает в ЕИС (на официальном сайте) документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона, с которым заключается контракт, одновременно с проектом контракта, подписанным указанным лицом. В случае, если участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения контракта не требуется. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом о контрактной системе для предоставления обеспечения
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600001000005 л/с БИК 040702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по периодической поверке (калибровке) средств измерений
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 127 686 Российский рубль
Стоимость: 127 686 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.40.120 (Услуги в области метрологии)


Всего на сумму: 127 686 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация .docx (Документация 97.9 Кб)
  • НМЦК на поверку средств измер. 20 г..xls (НМЦК на поверку средств измер. 20 г. 61 Кб)
  • Проект ГК ТО средств измерения.docx (Проект ГК ТО средств измерения 87.32 Кб)
  • Техническое задание поверка СИ 2020.doc (Техническое задание поверка СИ 2020 245 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских товаров
    Оказание услуг по сопровождению системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота (СЭД) «Дело» для муниципальных нужд администрации Красногвардейского муниципального района Ставропольского края
    Уборка помещения
    Разработка проектно-сметной документации по объекту: «Строительство здания средней школы на 350 мест в селе Рагули Апанасенковского района Ставропольского края» с получением положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости
    Приобретение урн металлических кованных для мусора для нужд ФКУЗ "Санаторий "Железноводск" МВД России".
    Поставка бумаги офисной для печати

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.