Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0121300031720000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯНазвание тендера Выполнение подрядных работ по замене окон и дверей в зале заседаний на 2 этаже здания администрации Буденновского муниципального района Ставропольского края, расположенного по адресу: г. Буденновск, ул. Октябрьская, 46, для обеспечения муниципальных нужд администрации Буденновского муниципального района Ставропольского края
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменение сроков
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.03.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 356800, Ставропольский край, Буденновский р-н, Буденновск г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, 46
Почтовый адрес Российская Федерация, 356800, Ставропольский край, Буденновский р-н, Буденновск г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, 46
Ответственное должностное лицо Ульшин Евгений Андреевич
Телефон: 7-86559-21338
Факс: 7-86559-21326
Электронная почта: adm@budennovsk-rayon.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.03.2020 в 09:05:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.04.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с разделом 5 документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 08.04.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 900 001 Российский рубль
Номер организации заказчика 01213000317
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг начало выполнения работ: 11 мая 2020 года; окончание выполнения работ: 11 июня 2020 года
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение подрядных работ по замене окон и дверей в зале заседаний на 2 этаже здания администрации Буденновского муниципального района Ставропольского края, расположенного по адресу: г. Буденновск, ул. Октябрьская, 46, для обеспечения муниципальных нужд администрации Буденновского муниципального района Ставропольского края
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 900 001 Российский рубль
Стоимость: 900 001 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)
Всего на сумму:
900 001 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
19-2020-ЭА СМП изм.zip (19-2020-ЭА СМП изм 1.24 Мб)Техническая документация
- 19-2020-ЭА СМП (19-2020-ЭА СМП.zip)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка индикаторов качества топлива (ИКТ) 2001-2020-00155 Поставка электро - бензоинструментаЗапрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства на поставку химической продукции для нужд ИЯФ СО РАН 2001-2020-00318 Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей 1010-2020-00105 Выполнение работ по сервисному обслуживанию установок чистой водыПоставка хозяйственных товаров, моющих и чистящих средств