Объявление о закупке №100067901121100412
|
Номер
|
100067901121100412
|
Дата и время размещения закупки
|
28.10.2021 14:33
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
28.10.2021 16:33
|
Идентификационный код закупки
|
211262701205526270100100110000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУЗ "САНАТОРИЙ "ЖЕЛЕЗНОВОДСК" МВД РОССИИ"
|
ИНН организации
|
2627012055
|
КПП организации
|
262701001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Карев Владимир Михайлович
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 357400, Ставропольский край, Железноводск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 2
|
Адрес электронной почты заказчика
|
san_mvd_torg@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(879)327-20-00(1)
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Установка дверных блоков в помещения приёмной главного корпуса ФКУЗ "Санаторий "Железноводск" МВД России"
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
8426.24
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Календарных дней с момента подписания документа о приемке
|
15
|
Планируемая дата заключения контракта
|
29.10.2021
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Предусмотрена возможность одностороннего расторжения контракта в соответствии со ст.450 Гражданского кодекса Российской Федерации.
|
Дополнительные условия
|
Срок действия Контракта: Настоящий Контракт вступает в силу с даты его заключения обеими Сторонами и действует по "31" декабря 2021 г. (включительно), а в части неисполненных обязательств
- до полного их исполнения Сторонами. Прекращение (окончание) срока действия настоящего контракта или его расторжение не влечет за собой прекращение обязательств Поставщика по нему. Для
Заказчика основанием прекращения обязательств является полное завершение расчётов с Поставщиком. Прекращение (окончание) срока действия настоящего контракта не освобождает стороны от
ответственности за его нарушения, если таковые имели место при исполнении условий настоящего Контракта.
|
Государственный оборонный заказ
|
Нет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
29.10.2021
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Российская Федерация, 357400, Ставропольский край, Железноводск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 2
|
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Контракту в соответствии с законодательством РФ.
|
|
Спецификация
|
|
Наименование товара (работы, услуги)
|
Количество
|
Цена за ед. руб.
|
Стоимость, руб.
|
1
|
УСТАНОВКА ДВЕРНЫХ И ОКОННЫХ БЛОКОВ И КОРОБОК. Установка дверных блоков в помещения приёмной главного корпуса ФКУЗ "Санаторий "Железноводск" МВД России"
|
1 (УСЛ ЕД.)
|
8426.24
(Не выше)
|
8426.24
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Проектно-сметный метод
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 28.10.2021 15:43
|