Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ставропольский край / Строительство / проектирование / ремонт

17-11-2021

Устройство монолитного перекрытия   (#58056075)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ставропольский край
Сумма контракта: 1 099 999 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НЕВИННОМЫССКА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0121300003221000102
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НЕВИННОМЫССКА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Название тендера Устройство монолитного перекрытия  
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55567 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 695961 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НЕВИННОМЫССКА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 357100, Ставропольский край, Невинномысск г, УЛИЦА ГАГАРИНА, 59
Почтовый адрес Российская Федерация, 357100, Ставропольский край, Невинномысск г, УЛИЦА ГАГАРИНА, 59
Ответственное должностное лицо Ковалева Наталья Юрьевна
Телефон: 8-86554-28855-129
Электронная почта: komorg@nevadm.ru
Дополнительная информация: Ответственное лицо заказчика за осуществление закупки: контрактный управляющий - Попова Ирина Николаевна, тел. 8 928-378-79-04, эл. почта School-3nev@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.11.2021 в 12:32:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.11.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Национальная электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов (пункт 3.2.1 документации об аукционе), в соответствии с требованиями установленными Постановлением Правительства РФ от 05.11.2019 № 1401. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата и время аукциона в электронной форме 24.11.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 099 999 Российский рубль
Номер организации заказчика 03213002133
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3 ГОРОДА НЕВИННОМЫССКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 20.12.2021 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 999 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона 44-ФЗ от 05.04.2013. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки указан в п. 1.6.2 информационной карты аукциона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103213002133001
Номер позиции 202103213002133001000005

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 109 999 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение 5 (пяти) дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта, победитель закупки размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению указан в информационной карте документации об аукционе. Банковское сопровождение не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы бетонные и железобетонные прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 099 999 Российский рубль
Стоимость: 1 099 999 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.40.190 (Работы бетонные и железобетонные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 099 999 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе.doc (Документация об аукционе 473 Кб)
  • Приложение № 2 Обоснование НМЦК.zip (Приложение № 2 Обоснование НМЦК 60.86 Кб)
  • Приложение № 2 к контракту Проект сметы контракта.xlsx (Приложение № 2 к контракту Проект сметы контракта 49.38 Кб)

  • Тендерная документация


  • Приложение № 1 Разделы ПСД.zip (Приложение № 1 Разделы ПСД 51.38 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.