Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0121100006821000117
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕНазвание тендера Текущий ремонт помещений первого этажа здания Апанасенковского районного суда Ставропольского края
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55567 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695961 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ
Место нахождения Российская Федерация, 355008, Ставропольский край, Ставрополь г, УЛИЦА ДЗЕРЖИНСКОГО, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 355008, Ставропольский край, Ставрополь г, Дзержинского ул, 2, -
Ответственное должностное лицо Будко Мария Сергеевна
Телефон: 7-8652-282550
Электронная почта: upravleniesudebniy@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.12.2021 в 17:20:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.12.2021 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с разделом 5 документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 29.12.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 988 284 Российский рубль
Номер организации заказчика 01211000068
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг работы должны быть выполнены в течение 60 (шестидесяти) рабочих дней с даты заключения Контракта, согласно графику выполнения работ (Приложение № 2 к техническому заданию). Работы Подрядчиком могут быть выполнены досрочно. Подрядчик должен приступить к выполнению работ на следующий день после заключения Контракта. В течение 3 (трех) рабочих дней с даты окончания выполнения работ Подрядчик должен сдать работы на объекте Заказчику.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 19 882 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с разделом 6 документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101211000068001
Номер позиции 202101211000068001000360
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 397 656 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с разделом 12 и 20 документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Текущий ремонт помещений первого этажа здания Апанасенковского районного суда Ставропольского края
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 988 284 Российский рубль
Стоимость: 1 988 284 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.900 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
1 988 284 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1. Документация.doc (1. Документация 221 Кб)2. Техническое задание.doc (2. Техническое задание 6.92 Мб)2.5. Проект контракта (Приложение №5 к ТЗ).doc (2.5. Проект контракта (Приложение №5 к ТЗ) 7.05 Мб)Тендерная документация
ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ ПП с кодом 0002.DOC (ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ ПП с кодом 0002 133.5 Кб)Реквизиты для обеспечения заявок, исполнения контракта.docx (Реквизиты для обеспечения заявок, исполнения контракта 12.12 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка изделий колбасных в 2022 году в рамках ГОЗПоставка изделий колбасных вареных в 2022 году в рамках ГОЗ Поставка продукции мясной и изделий колбасных в 2022 году в рамках ГОЗ Услуги по уборке помещений и прилегающей территорииПоставка яиц куриных в скорлупе свежих в 2022 году в рамках ГОЗ Поставка раздвижной системы хранения книг