Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0321500001523000019 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | БУДЕННОВСКИЙ ФИЛИАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "СТАВАВТОДОР" (БУДЕННОВСКИЙ ФИЛИАЛ ГБУ СК "СТАВАВТОДОР") |
Наименование объекта закупки |
Поставка цемента для нужд Буденновского филиала ГБУ СК "Стававтодор". |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ставропольский край, г. Буденновск, ул. Льва Толстого, 7. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Зимин Александр Александрович |
Адрес электронной почты |
pto.stavavtodor@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-86559-75856 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.01.2023 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.01.2023 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2023 - 03.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Цемент в соответствии с ГОСТ 22266-2013. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Цемент строительный | 23.51.12.110 | Тонна;^метрическая тонна (1000 кг) | 125.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок поставки: с даты заключения контракта до 01.09.2023 г., поставка Товара осуществляется в объеме указанном в отгрузочных разнарядках (заявках) полученных от Заказчика в течение 2 рабочих дней с даты подачи такой разнарядки. Место доставки товара: Ставропольский край, г. Буденновск, пр. Тампонажный, 40. |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту производится в безналичной форме путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем Контракте расчетный счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счетов Заказчика. За дальнейшее прохождение денежных средств Заказчик ответственности не несёт. Основанием для оплаты за фактически поставленный товар является документ о приемке, подписанный усиленными электронными подписями Сторон и размещенный в единой информационной системе (далее-ЕИС). Оплата за фактически поставленный товар осуществляется Заказчиком в срок не более 7 (семи) рабочих дней, со дня подписания Сторонами документа о приемке в ЕИС. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % от цены контракта |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика на условиях доставки и разгрузки в месте доставки. Поставка Товара осуществляется в рабочие дни с 8 часов 00 минут до 16 часов 00 минут (по местному времени Заказчика). Поставка Товара осуществляется на основании отгрузочных разнарядок (заявок) полученных от Заказчика, в которых указывается необходимое количество товара и место доставки в течение 2 (двух) рабочих дней. Минимальный объем поставки 1 (одна) тонна. |
Приложения: | |
Запрос ЕИС цемент 20.01.23.docx |