Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0321300206624000051
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО КОМПЛЕКСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ СОВЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"Название тендера Капитальный ремонт кабинетов здания МОУ "СОШ № 15 х. Андреевский"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО КОМПЛЕКСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ СОВЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 357910, Ставропольский край, Советский р-н, Зеленокумск г, УЛ МИРА, Д. 18
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 357910, Ставропольский край, Советский р-н, Зеленокумск г, УЛ МИРА, Д. 18
Ответственное должностное лицо Языков Дмитрий Николаевич
Телефон: 7-86552-61731
Факс: 7-86552-65923
Электронная почта: mbyckosmrsk@yandex.ru
Дополнительная информация: Информация о Заказчике: Наименование - Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 15 х. Андреевский". Адрес - Ставропольский край, Советский район, х. Андреевский, ул. Школьная, 1; Адрес электронной почты – dirschool5_85@mail.ru; номер контактного телефона - 8(86552) 4-40-68. Ответственное должностное лицо заказчика – Чижикова Жанна Ильинична - директор МОУ «СОШ № 15х. Андреевский». Установлено предупреждение об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.05.2024 14:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.05.2024 09:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 27 992 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643075500002100 л/с БИК 010702101
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 799 230 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243261900724526190100100110514339243
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги хутор Андреевский, ул. Школьная, д. 1, здание МОУ "СОШ №15 х. Андреевский»
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Капитальный ремонт кабинетов здания МОУ "СОШ № 15 х. Андреевский" |
|
Условная единица |
1 |
2799230.2 |
2799230.2 |
Итого: 2799230.2 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 139961.51 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ и проектом контракта.
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 55984.6 (2.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Порядок предоставления обеспечения гарантийного обязательства, требования к такому обеспечению установлены в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ и проектом контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403213001707001
Номер позиции 202403213001707001000011
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 2 к извещению (Протокол НМЦК).rar
Приложение № 1 к муниципальному контракту.rar
Приложение № 5 к извещению (Проект муниципального контракта).rar
Приложение № 1 к описанию объекта закупки.rar
Приложение № 1 к извещению (Описание объекта закупки).doc
Приложение № 3 к извещению (Требование к содержанию и составу заявки).docx
Сметная документация.xlsx
Приложение №4 к извещению (Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе).doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Работы по текущему ремонту ограждения баскетбольной площадкиОказание услуг по техническому обслуживанию дизельных агрегатовРаботы по демонтажу кровли и внутренней отделки стрелкового тира Услуги по организации питания в форме полевой кухни, при организации торжественной церемонии возложения цветов к стеле "Самара - город трудовой доблести" в рмках организации и проведения общегородских мероприятий посвященных "Дню Весны и труда"Поставка лекарственного препарата для медицинского примененияУслуги по монтажу/демонтажу флагштоков при организации торжественной церемонии возложения цветов к стеле "Самара - город трудовой доблести" в рмках организации и проведения общегородских мероприятий посвященных "Дню Весны и труда"