Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ставропольский край / Строительство / проектирование / ремонт

04-06-2024

«Ремонт помещений № 76, 77, 78, 94, 95, 97, 98, 99 для создания центра «Точка роста» в МКОУ СОШ № 19 аул. Юсуп - Кулакский» (#78525072)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ставропольский край
Сумма контракта: 2 043 929 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0121600013924000087
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ИПАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Название тендера «Ремонт помещений № 76, 77, 78, 94, 95, 97, 98, 99 для создания центра «Точка роста» в МКОУ СОШ № 19 аул. Юсуп - Кулакский»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ИПАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 356630, Ставропольский край, УЛ ЛЕНИНГРАДСКАЯ, ЗД. 80
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 356630, Ставропольский край, УЛ ЛЕНИНГРАДСКАЯ, ЗД. 80
Ответственное должностное лицо Фоменко Татьяна Александровна
Телефон: 8-86542-57863
Электронная почта: zakupki-ipatovo@yandex.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №19 аул Юсуп-Кулакский Ипатовского района Ставропольского края Адрес местонахождения: Российская Федерация, Ставропольский край, Ипатовский р-н, аул Юсуп-Кулакский, ул. Центральная,62. Адрес электронной почты ipatovo_sosh19@mail.ru тел. +79624251820 ВРИО директора Чершеева Хансинем Махмутовна Особенности исполнения контракта в соответствии со статьей 94 Федерального закона №44 ФЗ установлены в проекте контракта. Описание объекта закупки Приложение №1 к извещению. ИКЗ в ПГ 243260800821526080100100090004339244

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.06.2024 15:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.06.2024 10:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 219 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40102810345370000013 л/с БИК 010702101

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 043 929 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243260800821526080100100090014339244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул.Центральная,62. Работы выполняются в срок с даты заключения контракта по 25 июля 2024 года.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Ремонт помещений № 76, 77, 78, 94, 95, 97, 98, 99 для создания центра «Точка роста» в МКОУ СОШ № 19 аул Юсуп-Кулакский Условная единица 1 2043928.73 2043928.73


Итого: 2043928.73 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 204392.873 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ и проектом контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403213001526001
Номер позиции 202403213001526001000009


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №2 обоснование НМЦК.docx

Приложение №4 проект контракта.doc

Приложение№1 Описание объекта закупки.docx

СОШ № 19 на т.р..xlsx

Приложение 3 Требования к содержанию и составу заявки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.