Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ставропольский край / Строительство / проектирование / ремонт

03-10-2024

Выполнение работ по замене эвакуационных дверей в здании аэровокзала (Павильон вылета) (#80856988)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ставропольский край
Сумма контракта: 334 933 рублей
Организатор тендера: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КРЕДИТИНВЕСТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32414045333
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выполнение работ по замене эвакуационных дверей в здании аэровокзала (Павильон вылета)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 02.10.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55517 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 695240 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КРЕДИТИНВЕСТ"
ИНН 2722035038
КПП 263001001
ОГРН 1022701128405
Фактический адрес заказчика 357205, Г.. МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ, ТЕР АЭРОПОРТ
Почтовый адрес заказчика 357205, край. Ставропольский, г. Минеральные Воды, р-н. Минераловодский, тер. Аэропорт

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Ковалев Кирилл Михайлович
Электронная почта организатора km.kovalev@ovbport.ru
Контакный телефон организатора +8 (383) 2169316

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.10.2024 в 17:00
Место рассмотрения первых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения первых частей заявок 14.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Согласно закупочной документации
Место рассмотрения вторых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок 16.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Согласно закупочной документации

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 02.10.2024 по 10.10.2024
Место предоставления Документация находится в свободном доступе в ЕИС по адресу: www.zakupki.gov.ru и https://utp.sberbank-ast.ru/. Согласно закупочной документации
Порядок предоставления тендерной документации Согласно закупочной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230725801
Номер позиции в плане закупок П132

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по замене эвакуационных дверей в здании аэровокзала (Павильон вылета)
Начальная (максимальная) цена договора 334 933 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Кавказский федеральный округ, Ставропольский край
Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 43.99.90.190 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки 43.32.1 Установка дверей (кроме автоматических и вращающихся), окон, дверных и оконных рам из дерева или прочих материалов Условная единица 1 Выполнение работ по замене эвакуационных дверей в здании аэровокзала (Павильон вылета)

Документация

Закупочная документация.docx (02.10.2024)
Приложение №3 к ЗД_Техническое задание.docx (02.10.2024)
Приложение №3 к Техническому заданию- Локальный сметный расчет (смета) №1.xlsx (02.10.2024)
Приложение №4 к ЗД_Проект договора.docx (02.10.2024)
Приложение №1 к ЗД_Информационная карта.docx (02.10.2024)
Приложение №2 к ЗД_Заявка на участие_Ценовое_предложение.docx (02.10.2024)
Приложение №2 к ЗД_Заявка на участие_Часть1.docx (02.10.2024)
Приложение №2 к ЗД_Заявка на участие_Часть2.docx (02.10.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка резино-технических изделий для судов
Поставка расходных материалов для эндоскопического отделения для нужд НИИ онкологии Томского НИМЦ
Услуги по организации и проведению XIV городских соревнований «Семейная Олимпиада 2024»
Выполнение работ по капитальному ремонту с устройством нового ствола на артезианской скважины № 76/89, расположенной по адресу: Томская область, Кожевниковский район, с. Новосергеевка, ул. Молодежная, 6/3
Поставка канцелярии для нужд Администрации Тегульдетского района
Поставка канцелярии для нужд Администрации Тегульдетского района

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.