Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0321500002524000075 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФИЛИАЛ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ" ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "СТАВАВТОДОР" (ФИЛИАЛ ЦОДД ГБУ СК "СТАВАВТОДОР") |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг (выполнение работ) по содержанию элементов обустройства автомобильных дорог, имеющих функции информирования пользователей автомобильных дорог о состоянии проезда. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
355035, г. Ставрополь, пр-т Кулакова 10М, филиал ЦОДД ГБУ СК «Стававтодор» |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Шимус Дмитрий Владимирович |
Адрес электронной почты |
codd@avtodor26.ru |
Номер контактного телефона |
7-8652-992732-2101 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.10.2024 10:59 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.10.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2025 - 06.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с согласно прилагаемым Запросом |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг (выполнение работ) по со-держанию эле-ментов обу-стройства авто-мобильных до-рог, имеющих функции ин-формирования пользователей автомобильных дорог о состоя-нии проезда | 42.11.20.300 | Сутки | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
в соответствии с прилагаемым Описанием объекта закупки |
Порядок оплаты |
заказчик осуществляет оплату услуг из средств бюджета Ставропольского края на 2025 год. Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, в течении 7 (семи) рабочих дней, с даты подписания документов о приеме товаров (работ, услуг). |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
в соответствии с прилагаемым Описанием объекта закупки |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
в соответствии с прилагаемым Описанием объекта закупки |
Приложения: | |
ZKP_SODER_DIT_2025.docx |
|
ZKP_SODER_DIT_2025.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2012057 |