Тендеры и конкурсные торги / Ставропольский край / Мебель и интерьер

30-05-2015

Поставка бумаги офисной (#17754345)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ставропольский край
Сумма контракта: 59 918 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0121100005115000023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АЛЕКСАНДРОВСКОМУ РАЙОНУ
Название тендера Поставка бумаги офисной
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 49129 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 599366 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АЛЕКСАНДРОВСКОМУ РАЙОНУ
Место нахождения Российская Федерация, 356300, Ставропольский край, Александровский р-н, Александровское с, Пушкина, 96/-/-, -/-
Почтовый адрес Российская Федерация, 356300, Ставропольский край, Александровский р-н, Александровское с, Пушкина, 96/-/-, -/-
Ответственное должностное лицо Беляев Владимир Викторович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.05.2015 в 11:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.06.2015 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки участниками аукциона подаются оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения: а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией; б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара; Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: -наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.06.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 11.06.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 59 917 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01211000051
Организация заказчика ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АЛЕКСАНДРОВСКОМУ РАЙОНУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2015 месяц Июль Срок исполнения отдельных этапов контракта: в течение 5 рабочих дней с момента заключения контракта Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): до 31 июля 2015 года
Номер плана закупок 44201501211000051001
Номер позиции в плане закупок П44201501211000051001000024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 599 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участники электронного аукциона перечисляют денежные средства оператору электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600001000005 л/с БИК 040702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 991 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Победитель электронного аукциона перечисляет денежные средства на депозитный счет заказчика
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600001000005 л/с БИК 040702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги офисной
Количество: 321.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 186 Российский рубль
Стоимость: 59 917 Российский рубль
Код по ОКПД: 51.47.22.110 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)


Всего на сумму: 59 917 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукцион на закупку бумаги 2015г..doc (Аукцион на закупку бумаги 2015г. 394 Кб)
  • РНМЦ поставка бумаги.doc (РНМЦ поставка бумаги 36 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка материальных средств
    Объектом закупки является право на заключения контракта с муниципальным казенным учреждением "Хозяйственно транспортное управление города Лермонтова" на поставку нефтепродуктов (бензин автомобильной марки АИ-92,АИ-95, дизельное топливо) для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования город Лермонтов
    ТО  линий наружного освещения
    Поставка во 2 квартале 2015 года летних шин для нужд аппарата и филиалов №10 №11 Государственного учреждения Ставропольского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
    Аренда складского помещения
    Оказание услуг на проведение экспертом качества медицинской помощи по специальности педиатрия (амбулаторно-поликлиническая помощь) экспертизы качества медицинской помощи и или реэкспертизы (повторной экспертизы) качества медицинской помощи, оказанной застрахованыым лицам в медицинских организациях Ставропольского края, осуществляющих свою деятельность в сфере обязательного медицинского страхования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.