Тендеры и конкурсные торги / Ставропольский край / Мебель и интерьер

21-09-2016

Поставка специализированных столов в рамках реализации программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы для нужд Государственного казенного дошкольного образовательного учреждения ""Детский сад №19 "Красная гвоздичка" (#24460605)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ставропольский край
Город проведения закупки/тендера: Ессентуки
Сумма контракта: 120 080 рублей
Закупочная организация: ГКДОУ "ДЕТСКИЙ САД № 19 "КРАСНАЯ ГВОЗДИЧКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0321200025916000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 19 "КРАСНАЯ ГВОЗДИЧКА"
Название тендера Поставка специализированных столов в рамках реализации программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы для нужд Государственного казенного дошкольного образовательного учреждения ""Детский сад №19 "Красная гвоздичка"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 19 "КРАСНАЯ ГВОЗДИЧКА"
Место нахождения Российская Федерация, 357635, Ставропольский край, Ессентуки г, пер ИМ ВЛАДИМИРА МАРКОВА, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 357635, Ставропольский край, Ессентуки г, пер ИМ ВЛАДИМИРА МАРКОВА, 3
Ответственное должностное лицо Дьяченко Роман Алексеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.09.2016 в 11:03:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.09.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк – АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок, предусмотрен действующим законодательством о контактной системе и определен оператором электронной площадки ЗАО «Сбербанк – АСТ»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.09.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 03.10.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 120 080 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Российской Федерации на 2016 год
Номер организации заказчика 03212000259
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 19 "КРАСНАЯ ГВОЗДИЧКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется в течение 30 календарных дней с момента подписания государственного контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 200 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участников такого аукциона: средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам, указанным у оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу: http://www.sberbank-ast.ru
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810407022000339 л/с БИК 040702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 008 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810407022000339 л/с БИК 040702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Специализированный стол для развития различных навыков ребенка
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 580 Российский рубль
Стоимость: 50 580 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.129 (Столы деревянные для учебных заведений прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Специализированный стол
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 900 Российский рубль
Стоимость: 69 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.129 (Столы деревянные для учебных заведений прочие)


Всего на сумму: 120 080 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация 4 аукцион.docx (Документация 4 аукцион 147.22 Кб)
  • НМЦ.docx (НМЦ 17.89 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных средств на 4 квартал 2016 года
    Услуги газоснабжения
    Поставка  горюче - смазочных материалов для нужд администрации города Светлограда Петровского района Ставропольского края в четвертом квартале 2016 года
    Оказание услуг по периодическому техническому освидетельствованию лифта на 5 остановок, расположенного в здании администрации Буденновского муниципального района Ставропольского края по адресу: Ставропольский край, г. Буденновск, ул. Октябрьская, 46, для обеспечения муниципальных нужд администрации Буденновского муниципального района Ставропольского края
    Поставка инструментов медицинских для обеспечения государственных нужд Ставропольского края
    Оказание услуг по демонтажу, монтажу и ремонту сплит-систем

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.