Тендеры и конкурсные торги / Ставропольский край / Мебель и интерьер

19-07-2017

Поставка кресел для кинозала (#28997406)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ставропольский край
Город проведения закупки/тендера: Железноводск
Сумма контракта: 2 268 000 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА-КУРОРТА ЖЕЛЕЗНОВОДСКА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0121300021117000080
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА-КУРОРТА ЖЕЛЕЗНОВОДСКА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Название тендера Поставка кресел для кинозала
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47176 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569989 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесены изменения в документацию об аукционе в Пункт 19 «Условия, запреты и ограничения допуска товаров, про-исходящих из иностранного государства»
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 23.07.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА-КУРОРТА ЖЕЛЕЗНОВОДСКА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 357400, Ставропольский край, Железноводск г, УЛ КАЛИНИНА, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 357400, Ставропольский край, Железноводск г, УЛ КАЛИНИНА, 2
Ответственное должностное лицо Тучкова Ольга Стефановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.07.2017 в 15:54:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в электронной форме. с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона в единой информационной системе (на официальном сайте) до 09-00 час. 26.07.2017 г.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.08.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 268 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета города-курорта Железноводска Ставропольского края на 2017 год.
Номер организации заказчика 03213001432
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОРОДСКОЙ ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ" ГОРОДА-КУРОРТА ЖЕЛЕЗНОВОДСКА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 22 680 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810100021000063 л/с БИК 040702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 113 400 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810100021000063 л/с БИК 040702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресла для кинозала
Количество: 504.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 500 Российский рубль
Стоимость: 2 268 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 2 268 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация50.doc (Аукционная документация50 456 Кб)
  • Требования.pdf (Требования 419 Кб)
  • Извещение[50].doc (Извещение[50] 62.5 Кб)
  • Решение о внесении изменений.doc (Решение о внесении изменений 38 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация50 (Аукционная документация50.doc)
    • Требования (Требования.pdf)
    • Извещение[50] (Извещение[50].doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по управлению жилым домом
    Поставка запасных частей для автомобилей
    Поставка экстемпоральных лекарственных средств в поликлинику МСЧ
    Поставка лекарственных средств (Инозин + Никотинамид + Рибофлавин + Янтарная кислота)
    Выполнение работ по содержанию искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения на 2017 год. Планово-предупредительные работы: водопропускные трубы на автомобильной дороге Р-217 "Кавказ" автомобильная дорога М-4 "Дон" Владикавказ - Грозный - Махачкала - граница с Азербайджанской Республикой км 564+061; км 561+800; км 573+590; км 575+400; км 575+755; км 579+124; км 580+177; км 580+624 в Республике Ингушетия.
    Поставка продуктов питания (чай, кофе) в II полугодии 2017 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.