Тендеры и конкурсные торги / Ставропольский край / Мебель и интерьер

21-07-2017

Поставка мебели (#29035596)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ставропольский край
Город проведения закупки/тендера: Ставрополь
Сумма контракта: 73 581 рублей
Закупочная организация: ГКУ "ПАСС СК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0321200026217000230
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПРОТИВОПОЖАРНАЯ И АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"
Название тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46000 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551688 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в соответствии с Приказом № 168 от 25.07.2017 г. в Приложение № 1 к Техническому заданию документации об аукционе в ЭФ (п/п 2, 3 наименование товара)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 25.07.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПРОТИВОПОЖАРНАЯ И АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 355037, Ставропольский край, Ставрополь г, УЛ 8 МАРТА, ДОМ 164
Почтовый адрес Российская Федерация, 355037, Ставропольский край, Ставрополь г, УЛ 8 МАРТА, ДОМ 164
Ответственное должностное лицо Киселев Геннадий Васильевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.07.2017 в 14:05:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником аукциона оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (ЗАО «Сбербанк – АСТ»).
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявки размещен по адресу: https://www.sberbank-ast.ru/Download.aspx?fid=446fb829-58eb-466b-b1d8-584fd9fe3daa
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 11.08.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 73 581 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Ставропольского края на 2017 год.
Номер организации заказчика 03212000262
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПРОТИВОПОЖАРНАЯ И АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 735 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки перечисляется по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу: https://www.sberbank-ast.ru/Content.aspx?tid=2 Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810407022000339 л/с БИК 040702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 679 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный государственным заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими государственному заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется Поставщиком самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Возврат Поставщику денежных средств, внесенных Поставщиком в качестве обеспечения исполнения контракта (в случае выбора Поставщиком такого способа обеспечения контракта), осуществляется Государственным заказчиком при условии надлежащего исполнения Поставщиком своих обязательств по контракту, по письменному заявлению Поставщика, в течение 10 рабочих дней со дня получения Государственным заказчиком письменного заявления Поставщика. Денежные средства возвращаются на банковский счет, указанный Поставщиком в письменном заявлении. В случае ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, возврат денежных средств, внесенных Поставщиком в качестве обеспечения исполнения контракта, осуществляется за вычетом неустоек (штрафов, пеней), начисленных Государственным заказчиком и неуплаченных Поставщиком по требованию об уплате неустоек (штрафов, пеней) в добровольном порядке. В случае неисполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, денежные средства, внесенные Поставщиком в качестве обеспечения исполнения контракта, не возвращаются. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810407022000339 л/с БИК 040702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 937 Российский рубль
Стоимость: 5 623 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для индивидуальной одежды пожарного
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 062 Российский рубль
Стоимость: 24 376 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.121 (Шкафы для одежды металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 953 Российский рубль
Стоимость: 4 953 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 100 Российский рубль
Стоимость: 12 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф металлический для документов
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 796 Российский рубль
Стоимость: 19 592 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.129 (Шкафы металлические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Табурет
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 445 Российский рубль
Стоимость: 1 781 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 953 Российский рубль
Стоимость: 4 953 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)


Всего на сумму: 73 581 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Измененная документация мебель 2017.doc (Измененная документация мебель 2017 661.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация мебель 2017 (Документация мебель 2017.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по перевозке организованных групп детей к месту отдыха и обратно
    Поставка конвертов маркированных почтовых
    Услуги по управлению жилым фондом, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе, кроме недвижимости, находящейся в собственности на фиксированное время года, кроме услуг по технической инвентаризации недвижимого имущества жилого фонда
    Услуги по управлению жилым домом
    Услуги по управлению жилым домом
    Поставка полиграфической продукции для нужд ФГБУ СКФНКЦ ФМБА России

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.