Тендеры и конкурсные торги / Ставропольский край / Мебель и интерьер

06-09-2017

Приобретение мебели, жалюзи для оснащения актового зала Отдела МВД России по г. Кисловодску (#29673184)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ставропольский край
Город проведения закупки/тендера: Кисловодск
Сумма контракта: 1 010 000 рублей
Закупочная организация: ОВД по г. Кисловодску
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0321100000917000039
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ КИСЛОВОДСКУ
Название тендера приобретение мебели, жалюзи для оснащения актового зала Отдела МВД России по г. Кисловодску
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55031 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 688528 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ КИСЛОВОДСКУ
Место нахождения Российская Федерация, 357700, Ставропольский край, Кисловодск г, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 357700, Ставропольский край, Кисловодск г, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 10
Ответственное должностное лицо Портнова Мария Ивановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.09.2017 в 21:17:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.09.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется соответствующему оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется соответствующему оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 20.09.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 010 000 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03211000009
Организация заказчика ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ КИСЛОВОДСКУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг согласно заявке

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 100 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Закона, в размере не менее чем размер обеспечения заявок на участие в аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600001000005 л/с БИК 040702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 101 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом. Требования к обеспечению исполнения контракта: исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный в Информационной карте документации электронного аукциона счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Государственному заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц. Информация о банковском сопровождении контракта: не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600001000005 л/с БИК 040702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: стол президиума
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 000 Российский рубль
Стоимость: 50 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: жалюзи вертикальные
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 000 Российский рубль
Стоимость: 70 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.23.14.130 (Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: люстра потолочная
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 70 800 Российский рубль
Стоимость: 212 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.25.110 (Люстры)

Наименование товара, работы, услуги: Кресла для актового зала (секционные)
Количество: 120.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 500 Российский рубль
Стоимость: 540 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Конференц-кресло
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 300 Российский рубль
Стоимость: 26 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: трибуна
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 100 Российский рубль
Стоимость: 3 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Кресла для актового зала (секционные)
Количество: 24.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 500 Российский рубль
Стоимость: 108 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 1 010 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Инструкция.docx (Инструкция 16.24 Кб)
  • nmc.rtf (nmc 46.5 Кб)
  • ТЗ.docx (ТЗ 18.87 Кб)
  • Документация мебель верно.doc (Документация мебель верно 265 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт помещений здания МБОУ Средняя общеобразовательная школа № 18
    Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий)
    Выполнение кадастровых работ по формированию земельных участков, собственность на которые не разграничена
    Оказание услуг по переноске и ручной доставке проб для лабораторных исследований и сопроводительной документации к пробам (задание; протоколы и прочей документации) из лабораторного подразделения в кабинеты лаборатории ИЛЦ ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия» (санитарно-гигиеническая, микробиологическая, вирусологическая лаборатории, паразитологическое отделение, отдел по работе с Заказчиком, отдел приема проб)
    Выполнение работ по устройству земляного полотна ж/д пути на объекте: «Реконструкция ж/д станции необщего пользования АО «ОВЭ» Бейские Копи и модернизация постовых устройств электрической централизации, Республика Хакасия»
    Поставка горюче-смазочных материалов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.