Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0321100027817000140 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка деревянной мебели для бани филиала «Санаторий «Пятигорский» ФГБУ «СКК «Северокавказский» МО РФ |
Информация отсутствует | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
357 534 Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Соборная, 24. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Суржанский Виталий Владимирович |
Адрес электронной почты |
delo@skkmorf-sevkav.ru |
Номер контактного телефона |
7-8793-303590 |
Факс |
7-8793-973796 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.11.2017 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.11.2017 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2017 - 12.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Смотреть Приложение №1 к запросу цен |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Поставка: Стол для бани | 31.09.13.110 | Штука | 1.00 |
Поставка: Лавка для бани | 31.09.13.110 | Штука | 2.00 |
Поставка: Табуретка для бани | 31.09.13.110 | Штука | 2.00 |
Поставка: Полка навесная двойная для бани | 31.09.13.110 | Штука | 2.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В цену Контракта включены все расходы, связанные с исполнением Поставщиком всех обязательств по Контракту, в том числе стоимость Товара, погрузочно-разгрузочные работы, транспортные и другие расходы, связанные с поставкой Товара до места поставки, а также таможенные пошлины, страхование, налоги, сборы и другие обязательные платежи, установленные законодательством РФ. |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Контракте. В случае изменения реквизитов расчетного счета Поставщик обязан незамедлительно в письменной форме сообщить об этом Заказчику с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечисление Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем Контракте расчетный счет Поставщика, несет Поставщик. Оплата Контракта производится Заказчиком в течение 15 (пятнадцати) дней после удостоверения факта надлежащей поставки Товара в соответствии с условиями настоящего Контракта, а именно даты (дня) подписания Сторонами акта приема-передачи Товара |
Размер обеспечения исполнения контракта |
15% от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на поставляемый Товар составляет не менее 12 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки: г. Пятигорск, ул. Павлова,1, филиал «Санаторий «Пятигорский», прием товаров осуществляется с 8.30 до 15.00 часов в рабочие дни. в течении 20 дней с момента заключения контракта. |
Приложения: | |
запрос мебель деревянная.doc |