Тендеры и конкурсные торги / Ставропольский край / Мебель и интерьер

22-08-2019

Поставка мебели офисной (#41982574)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ставропольский край
Сумма контракта: 33 500 рублей
Закупочная организация: МКУ МЦБ БМР
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0821300033019000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Название тендера Поставка мебели офисной
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46798 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564466 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 356800, Ставропольский край, Буденновский р-н, Буденновск г, УЛИЦА БОРЦОВ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 168
Почтовый адрес Российская Федерация, 356800, Ставропольский край, Буденновский р-н, Буденновск г, УЛ БОРЦОВ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 168
Ответственное должностное лицо Сидоренко Александр Владимирович
Телефон: 8-86559-55022
Электронная почта: mku-mcb-bmr@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.08.2019 в 16:02:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.09.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки «ЗАО «Сбербанк-АСТ» в порядке, определенном оператором данной электронной площадки, информация о котором размещена в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с ч.1 ст.66 Федерального закона 44-ФЗ, подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством РФ в соответствии с ч.2 и ч.2.1 ст.31 Федерального закона 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с ч.13 ст.24.2 Федерального закона 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. В соответствии с ч.8 ст.66 Федерального закона 44-ФЗ, заявка на участие в электронном аукционе направляется участником данного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Все документы, входящие в состав заявки на участие в аукционе, должны быть составлены на русском языке. Подача документов, входящих в состав заявки, на иностранном языке должна сопровождаться предоставлением точного, надлежащим образом заверенного перевода этих документов на русский язык. Документы, происходящие из иностранного государства, должны быть надлежащим образом легализованы в соответствии с законодательством и международными контрактами Российской Федерации. Все документы, входящие в состав заявки на участие в аукционе должны иметь четко читаемый текст. Сведения, содержащиеся в заявке на участие в аукционе, не должны допускать двусмысленных толкований.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 05.09.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 33 500 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета муниципального образования
Номер организации заказчика 08213000330
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с Документацией об электронном аукционе

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 675 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с ч.6 ст.96 Федерального закона 44-ФЗ, размер обеспечения исполнения контракта = 5% от цены, по которой заключается контракт (но не менее, чем размер аванса). В соответствии с ч.2 ст. 37 Федерального закона 44-ФЗ, если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на 25 (двадцать пять) и более процентов ниже НМЦК, либо предложена сумма цен единиц товара, работы, услуги, которая на 25 (двадцать пять) и более процентов ниже начальной суммы цен указанных единиц, контракт заключается только после предоставления таким участником: - обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в 1,5 (полтора) раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в Документации об электронном аукционе, но не менее чем в размере аванса, если контрактом предусмотрена его выплата (при этом, в соответствии с ч.13 ст.37 Федерального закона 44-ФЗ, выплата аванса в данном случае не допускается) или - информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с ч.3 ст.37 Федерального закона 44-ФЗ, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в Документации об электронном аукционе. Факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате (квитанцией в случае наличной формы оплаты, оригинальной выпиской из банка в случае, если перевод денежных средств осуществлялся при помощи системы «Банк-клиент»).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500023000109 л/с БИК 040702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мебель для офисов и предприятий торговли
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 000 Российский рубль
Стоимость: 17 000 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Мебель для офисов и предприятий торговли
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 000 Российский рубль
Стоимость: 8 000 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Мебель для офисов и предприятий торговли
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 500 Российский рубль
Стоимость: 8 500 Российский рубль


Всего на сумму: 33 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Поставка мебели офисной Документация от 20.08.2019.doc (Поставка мебели офисной Документация от 20.08.2019 874.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Поставка мебели офисной Извещение от 20.08.2019 (Поставка мебели офисной Извещение от 20.08.2019.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по освещению деятельности органов государственной власти Свердловской области и размещение социально значимой информации на региональном телеканале, телепрограмме/видеопрограмме, осуществляющих вещание/распространение на территории муниципальных образований Свердловской области
    Оказание услуг по организации питания лиц, задержанных за административные правонарушения и содержащиеся в помещениях для задержанных в отделах полиции ОП №1, ОП №2 и ОП №3 Управления МВД России по городу Ставрополю
    Изделия хозяйственные из керамики, кроме фарфоровых (хозяйственные принадлежности)
    Поставка обуви специальной и перчаток производственных
    Услуги по организации и проведению городской туристско-приключенческой игры (квеста) на территории города Ставрополя с привлечением заинтересованных команд из городов регионов Российской Федерации
    Приобретение газового котла настенного двухконтурного 24 кВт

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.