Тендеры и конкурсные торги / Ставропольский край / Мебель и интерьер

13-03-2020

Открытый запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку мебели офисной для нужд АО «КМКР» (#45714869)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ставропольский край
Сумма контракта: 177 229 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КАВМИНКУРОРТРЕСУРСЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32008980911
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Открытый запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку мебели офисной для нужд АО «КМКР»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Продление срока подачи заявок
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru
Дата публикации 20.03.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КАВМИНКУРОРТРЕСУРСЫ"
ИНН 2626003072
КПП 262601001
ОГРН 1022601222027
Фактический адрес заказчика 357625, КРАЙ СТАВРОПОЛЬСКИЙ, Г. ЕССЕНТУКИ, УЛ ПЯТИГОРСКАЯ, 133
Почтовый адрес заказчика 357600, Ставропольский край, г. Ессентуки, ул. Пятигорская, 133

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Лысенко Екатерина Петровна
Электронная почта организатора lysenkoep@kavminkr.ru
Контакный телефон организатора 8793448899

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.03.2020 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 13.03.2020 по 20.03.2020
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190392885
Номер позиции в плане закупок П33

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мебели офисной
Начальная (максимальная) цена договора 177 229 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Поставка, сборка и установка мебели (далее - товар) производится силами и за счет средств Поставщика. Место поставки, сборки, установки товара осуществляется по адресам, указанным в Техническом задании (Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок).

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01 Мебель для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 51 Поставка мебели офисной

Документация

10_2020_мебель офиснЗКотЭФ_ред20.03.2020.docx (20.03.2020)
решение_вн изм №1_10-2020.pdf (20.03.2020)
решение_вн изм №1_10-2020.doc (20.03.2020)
перечень изменений№1_10-2020.docx (20.03.2020)
перечень изменений№1_10-2020.pdf (20.03.2020)
10_2020_мебель офиснЗКотЭФ_ред_20.03.2020.pdf (20.03.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка изделий медицинских из латекса
Поставка автошин к автомобильной технике
Поставка комплектующих к облучателям бактерицидным, имеющимся у Заказчика
Поставка расходных материалов для оперативной хирургии
Поставка изделий медицинского назначения для операционных отделений (3) в 2020 году
Поставка мешков для мусора для нужд учреждений образования Кировского района Санкт-Петербурга в 2020 году.(совместные торги)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.