Тендеры и конкурсные торги / Ставропольский край / Мебель и интерьер

01-05-2020

Приобретение учебной мебели (#46633309)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ставропольский край
Сумма контракта: 1 175 100 рублей
Закупочная организация: ГКОУ "СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №15"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0321200037720000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №15"
Название тендера приобретение учебной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №15"
Место нахождения Российская Федерация, 357089, Ставропольский край, Андроповский р-н, Каскадный п, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, ДОМ 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 357089, Ставропольский край, Андроповский р-н, Каскадный п, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, ДОМ 18
Ответственное должностное лицо Даутхаджиева Елена Алексеевна
Телефон: 89283434682
Электронная почта: anuik2007@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.04.2020 в 09:24:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.05.2020 в 06:00:00
Место подачи заявок на участие Национальная электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие Для участия в электронном аукционе участник закупки подает заявку в электронной форме. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом по-дача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.05.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 12.05.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 175 100 Российский рубль
Номер организации заказчика 03212000377
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №15"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 30 (тридцати ) календарных дней с даты подачи заявки заказчиком. Период подачи заявки определяется с момента заключения контракта по 31 декабря 2020 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 751 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки. При этом в случае осуществления централизованной закупки в банковской гарантии в качестве бенефициара указывается уполномоченный орган.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40201810800000100001 л/с БИК 040702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 58 755 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, предоставляет заказчику до подписания контракта обеспечение исполнения контракта в размере 5 % начальной (максимальной) цены контракта в форме безотзывной банковской гарантии, выданной банком, соответствующим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации (Постановление Правительства Российской Федерации от 12.04.2018 № 440 «О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов», и включенными в перечень, предусмотренный частью 1.2 статьи 45 Федерального закона), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Банковская гарантия должна быть включена в реестр банковских гарантий.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40201810800000100001 л/с БИК 040702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: стол одноместный регул. ученический
Количество: 48 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 600 Российский рубль
Стоимость: 460 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.129 (Столы деревянные для учебных заведений прочие)

Наименование товара, работы, услуги: стол двухместный регул. ученический
Количество: 21 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 300 Российский рубль
Стоимость: 300 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.129 (Столы деревянные для учебных заведений прочие)

Наименование товара, работы, услуги: стул ученический регулируемый
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 600 Российский рубль
Стоимость: 138 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)

Наименование товара, работы, услуги: стул ученический не регулируемый
Количество: 60 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 600 Российский рубль
Стоимость: 276 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)


Всего на сумму: 1 175 100 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе 2020.docx (Документация о закупке 123.36 Кб)
  • Техническая документация

    • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Приложение №2 - Расчет (обоснование) НМЦК.xlsx)
    • Проект контракта (Приложение № 3 - Проект контракта.doc)
    • Описание объекта закупки (Приложение № 1 - Наименование и описание объекта закупки.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Текущий ремонт спортивного зала МКОУ СОШ №6 с.Ольгино Степновского района Ставропольского края
    Поставка продуктов питания (молочная продукция) для обеспечения государственных нужд Ставропольского края
    Оказание услуг, связанных с распространением информации посредством выпуска в печатном средстве массовой информации (газете) тематических публикаций, направленных на формирование у населения Ставропольского края негативного отношения к употреблению алкоголя, незаконному потреблению и обороту наркотиков; пропаганду семейных ценностей и здорового образа жизни среди населения Ставропольского края, для обеспечения государственных нужд Ставропольского края
    Оказание услуг, связанных с распространением информации посредством выпуска в печатном средстве массовой информации (газете) тематических публикаций, направленных на предупреждение террористической деятельности, дискредитацию идей терроризма, выработку негативного отношения к деятельности членов террористических организаций и повышение бдительности у населения Ставропольского края, для обеспечения государственных нужд Ставропольского края
    Оказание услуг связи по передаче данных в виртуальной частной сети (VPN) для функционирования регионального фрагмента Государственной автоматизированной системы Российской Федерации «Выборы» (ГАС «Выборы») на территории Ставропольского края (второе полугодие 2020 года)
    Оказание услуг, связанных с распространением информации посредством выпуска в печатном средстве массовой информации (газете) тематических публикаций антикоррупционной направленности, способствующих правовому просвещению населения Ставропольского края, для обеспечения государственных нужд Ставропольского края

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.