Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ставропольский край / Мебель и интерьер

09-06-2021

Поставка  мебели для нужд архивного отдела администрации Труновского муниципального округа  Ставропольского края (#54218349)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ставропольский край
Сумма контракта: 69 739 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ТМО СК
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0121600018721000044
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ТРУНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Название тендера Поставка  мебели для нужд архивного отдела администрации Труновского муниципального округа  Ставропольского края
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ТРУНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 356170, Ставропольский край, Труновский р-н, Донское с, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 356170, Ставропольский край, Труновский р-н, Донское с, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 5
Ответственное должностное лицо Высоцкий Евгений Владимирович
Телефон: 8-86546-33368
Электронная почта: skorik.s2015@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.06.2021 в 09:11:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.06.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с разделом 5 документации о проведении аукциона в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 21.06.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 69 738 Российский рубль
Номер организации заказчика 01216000187
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ТРУНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка товара осуществляется в течение 3 рабочих дней по заявке Заказчика с момента заключения муниципального контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101216000187002
Номер позиции 202101216000187002000041

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 973 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с разделом 12 документации о проведении электронного аукциона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643075540002100 л/с БИК 010702101

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф архивный металлический
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 777 Российский рубль
Стоимость: 26 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.122 (Шкаф архивный металлический)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды деревянный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 132 Российский рубль
Стоимость: 11 132 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкаф для одежды деревянный)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 094 Российский рубль
Стоимость: 9 094 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкаф деревянный для документов)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло для руководителя
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 320 Российский рубль
Стоимость: 7 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло для руководителя
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 958 Российский рубль
Стоимость: 6 958 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Сейф
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 966 Российский рубль
Стоимость: 8 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.21.114 (Сейфы и шкафы взломостойкие для хранения документов и ценностей)


Всего на сумму: 69 738 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1. Документация.docx (1. Документация 95.45 Кб)
  • 2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ мебель архива 2021 г..doc (2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ мебель архива 2021 г. 37.5 Кб)
  • 3. Приложение 1,2.docx (3. Приложение 1,2 34.88 Кб)
  • 4. Проект контракта мебель архив.doc (4. Проект контракта мебель архив 167.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по отпуску лечебных радоновых бальнеопроцедур для нужд ФГБУ СКФНКЦ ФМБА России
    Поставка битума БНД 60/90 для обеспечения нужд Ипатовского филиала ГБУ СК "Стававтодор"
    Орг. взнос во Всероссийском летнем турнире-конференции "Шаги в науке-ЮГ"
    Поставка продуктов питания (мясо птицы)
    Поставка продуктов питания (овощи, фрукты)
    Поверка медицинского оборудования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.